Технически и идеологически это разные автомобили
У обоих автомобилей есть бесключевой доступ. В Camry сидится высоко, диапазон регулировок большой, но подушка спинки выталкивает вперед, поясничный подпор двигается вперед назад. В Stinger в целом нет вопросов к профилю спинки.
В плане комфортности использования в повседневности Camry подходит больше благодаря плавности хода.
Обзорность Camry хорошая, но вот обогрев лобового стекла выполнена с помощью нитей накаливания и создается впечатление вечно грязного стекла. В Camry подчеркнутые формы торпеды. У обоих авто имеется вставки из некачественного пластика. У Stinger лучше камера заднего вида и достаточно парктронников, нежели у Camry. Приборная панель примерно одинаковая, к ним вопросов нет.
Дизайн KIA Stinger выполнен в духе спортивности, а у Toyota Camry более проще. В целом дизайн Camry не сильно отличается от предыдущих поколений.
У Stinger больше запас мощности, крены меньше, так как он немного жестче. В управлении отзывчивость лучше у Stinger, да и ехать на нем быстро комфортно.
В итоге можем сделать вывод, что автомобили подходят для разных психотипов. Плавность Camry или резкость и четкость Stinger. Кто-то любит навалить в поворотах и вообще, а кому-то важнее плавность подвески.