Найти тему
49,4K подписчиков

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

385 прочитали

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.

- Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния. Немецкие модели отпали, потому что за них, как правило, просят дороже уже из-за одной только "фамилии" - это же "немец", какие могут быть вопросы?

На самом деле вопросов хватает, когда начинаешь смотреть, в каком состоянии этот "немец" такого же 1997 года, как мой Safrane, находится к настоящему времени. И это же касается Toyota. Вам обязательно расскажут, какая у Toyota надежность, что эта машина практически не ломается, а начинаешь смотреть кузов - сразу отпадает всякая охота "управлять мечтой", которая по количеству дырок в днище и порогах уступает только решету.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-2

Не буду говорить, что 20-летние Safrane находятся в идеале все как один. "Уезженных" тоже хватает, особенно среди дизельных или на газе, но когда я увидел свою машину, понял, что с поиском можно закругляться, надо брать.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-3

Двигатель здесь бензиновый 2,5-литровый. Конечно, расход топлива вовсе не дизельный - компьютер показывает в среднем 10-11 литров на 100 километров.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-4

Мне говорят, что компьютер врет, должно быть больше, все-таки машина немаленькая. Не знаю: прикидывал по заправкам - примерно так и получается.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-5

Позже выяснил, что именно с этим мотором и надо было Safrane покупать. Но на момент покупки думал так: с 2.0 машина будет ехать так себе, по-пенсионерски, а "шестерка" 3.0 уже перебор по экономичности.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-6

Двигатель вроде бы Volvo. Владельцы хвалят: очень надежный, выносливый и неприхотливый. Пока это подтверждается.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-7

Правда, лично я проехал за два года, как купил автомобиль, лишь 40 тысяч километров, что, понятно, маловато, чтобы судить о моторе конкретно. С проблемами еще не сталкивался - это главное.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-8

В основном при покупке внимание, как это обычно случается, когда машина покупается без диагностики на СТО, было уделено состоянию кузова и салона. Коррозия - беда большинства 20-летних машин. Марка, за исключением Audi и, может быть, Volvo, значения не имеет. Но у Audi цена совсем другая.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-9

Чтобы 20-летнюю "А-шестую" купить за столько, сколько за нее просят, надо быть фанатом. Я не фанат, а цена, как о том говорилось, наряду с состоянием была основным требованием к машине.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-10

Придраться к кузову можно, если не иметь понятия, каким он бывает у других Safrane. А когда ты их видел, "косяки" в этой машине покажутся сущей мелочью.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-11

Если что-то на кузове не по душе, так это коррозия правой задней арки. Но если разобраться, ничего страшного там нет. А к днищу, порогам, лонжеронам вообще никаких претензий. 

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-12

Салон нравится однозначно. Сохранился он не хуже кузова. Комплектация не топовая, но есть многое, чего в стандартных машинах семейного класса не бывает.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-13

К сожалению, не русифицировано голосовое оповещение, которое в моем Safrane предусмотрено. Начинаю жалеть, что не знаю французский язык. А оно может оповещать, к примеру, что неплотно закрыта какая-то дверь, а может перечислять ошибки, которые появились в работе электрооборудования.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-14

В принципе какие-то вещи вроде той же незакрытой двери я уже понимаю, но если "мужик", как я его называю, заговорил о чем-то неизвестном, лучше съездить на сканер СТО.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-15

С большинством ошибок специалисты разбираются, но есть одна, которую никто расшифровать не может. Обращался на несколько СТО - бессильными оказались все. Так и езжу. Наверное, ничего серьезного нет, потому что на работе двигателя эта ошибка никак не отражается.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-16

И другие ошибки тоже не были серьезными. Теперь понимаю, почему, как только речь заходит о французских автомобилях, обязательно всплывет тема электрооборудования, какое оно надоедливое. Машина едет, но на приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает. 

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-17

Коробка передач механическая. Покупка 20-летней машины с "автоматом" - занятие рискованное. У всего есть ресурс, а "попасть" на ремонт "автомата" не было никакого желания. Зато "попал" на замену сцепления. Предчувствовал ли предыдущий хозяин, что оно на ладан дышит, неведомо. К примеру, по тому, где сцепление схватывает, можно понять, что ему скоро конец, но для этого надо на машине ездить.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-18

А во время пробной поездки что почувствуешь? Менялось сцепление комплектом. Потянул ремонт в районе 200 долларов. Пока это самое большое вложение в машину с момента покупки. Ремонт "автомата", думаю, обошелся бы не меньше в 700.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-19

В задней подвеске сразу после покупки менялись подушки. Может, технически они правильно по-другому называются, но мне сказали на первом ТО после покупки, что надо сзади поменять подушки. Надо - значит, меняйте.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-20

Передняя подвеска побеспокоила через год. Менялись спереди шаровые опоры и рулевые наконечники. Дальше опять тишина.

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-21

На ходу машина мягкая. Если одним словом сказать, как она едет, - плывет. Путешествовать в ней одно удовольствие. Салон просторный, багажник вместительный. 

  - Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния.-22

Бывает, езжу по грибы. Проходимость, ясное дело, не как у джипа, но однажды в лесу Safrane удивил. Попалась лужа, на первый взгляд неглубокая. Объехать, естественно, никакой возможности, мы же в лесу. В общем, прямо в лужу мы и нырнули - вода капот залила аж по лобовое стекло. Думал, что сейчас засядем, но выехали своим ходом. В салоне, между прочим, кроме меня еще трое взрослых сидели.

Мне машина нравится. Если бы "мужика" научить по-русски разговаривать, вообще была бы красота.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса К-5 (пер. Козлова, 9)

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber