Самым интригующим в Fallout 76 является, безусловно, то, что события новой игры происходят значительно раньше временного сеттинга предыдущих частей серии. А это значит, что пост-апокалиптический мир, который нам предстоит исследовать, может очень отличаться от "привычного" нам Fallout. Скорее всего, мы не увидим множество, казалось бы, неотъемлемых реалий радиоактивной пустоши. Но в то же время можем "застать" немало интересного.
Существа
Мы увидим мир всего через 25 лет после тотального ядерного уничтожения. Это слишком маленький срок для выработки устойчивой мутации у крупных млекопитающих, как, например, две головы у Браминов или Рад-оленей. А вот радиоактивные насекомые и грызуны уже вполне могли достичь своих "привычных" размеров. Но скорее всего, мы увидим большое количество "гулифицированных" животных или существ со случайными мутациями.
Кстати о "гулификации" - она, как известно, может быть моментальной, а может занять продолжительное время. Может привести к одичанию существа, а может подарить ему долголетие без ущерба для высшей нервной деятельности. В любом случае, гулей всех видов, форм, размеров и стадий мы, вероятно, встретим в изобилии.
А вот Супермутанты под вопросом. Согласно лору мира Fallout, существуют три источника распространения FEV вируса. Но разработки Института позволили синтезировать вирус только в 2178 году - слишком поздно. Армия Мутантов на Военной базе Марипоза едва начала зарождаться в 2102, так что вряд ли они успели нарастить численность и добраться до местоположения Убежища 76 (предположительно, Западная Вирджиния). Остаются Супермутанты из Убежища 87, время выхода в пустошь которых доподлинно неизвестно.
Ещё одна визитная карточка Fallout - Когти Смерти - были созданы ещё до Великой войны, однако затем претерпели множество изменений и были "доработаны", в частности, при помощи всё того же FEV вируса. Так что мы их наверняка встретим. Вопрос - узнаем ли?
А вот кого бояться совершенно не придётся, так это синтов: ни железных, ни резиновых, ни человекоподобных. Успешно создавать главную угрозу человечеству по версии Fallout 4 сумасшедшие учёные начали не ранее 2227 года.
Персонажи
Большинство известных нам крупных фракций и организаций в 2102 или ещё не образовались, или не проявляли себя, как, например, Анклав или Институт. А вот любимое или ненавидимое многими, но оттого не менее культовое Братсво Стали под руководством Роджера Мэксона как раз активно развивается в этот период времени на базе Армии США.
Также не исключено, что нам предстоит куда более тесное общение с представителями Vault-Тec, нежели в прошлых играх серии, где это были или назначенные на руководящие посты люди из жителей Убежищ, или вконец свихнувшиеся гули. Было бы интересно воочию увидеть тех, кто стоял у истоков программы Убежищ.
Ну и, конечно, Таинственный странник! Разгадать тайну его личности молодой детектив полиции Бостона Ник Валентайн пытался ещё до Великой войны, но безуспешно. А меж тем Странник исправно приходил нам на помощь и 200 и 210 лет спустя. Мы обязательно встретимся!
Технологии
Практически всё, что использует наш персонаж в серии Fallout - это наследие довоенного мира. Или дар пришельцев - не забывайте Бластер, который встречается в каждой игре. Так что ничего кардинально нового ждать не приходится. Военную технику, включая любимую Силовую Броню и Винтокрылы, мы увидим, причем, по всей видимости, в куда лучшем состоянии, чем прежде.
А что было бы действительно здорово - так это довоенный транспорт в рабочем состоянии - машины, грузовики, автобусы и особенно мотоциклы. Признайте, каждому хочется прокатиться на собственном Lone Wanderer по бескрайним просторам радиоактивной пустоши!