Найти в Дзене
Военные подвиги

И что бы мы за иноземцев кровь русскую проливали такого я себе позволить не могу

Кругом лишь кровь. Стоны раненых товарищей. Как же мы пришли к этому.

- Петруха дай воды попить.

- Держи Семен. Что там атаман решил не слыхать?

- Не слышал нечего. Да что тут решишь? Попали мы Петруха в плотный капкан. С сзади болта непролазные, и ежели у человека налегке ещё есть шанс то с конями не как. Ну а в остальных направлениях сам знаешь. Немчура обложила.

- Ну а как прорваться если?

- А как ты прорвешься? У них там пулеметы. Да и автоматов хватает. Положут они нас да и все.

- Ну а так что делать Сема? Ждать когда они нас минами всех закидают?

- Не знаю Петя. Не знаю. Атаман решит что да и как. Чай мужик он башковитый. Вон сколько от советской власти по лесам да болотам ховались.

- Так то оно так. Да вот только щас я что то выхода не вижу.

- А ну хлопцы все на сход!!! Совет держать будем!!!

- Вон сотник зовёт. Видать накумекал что то атаман.

Человек сорок сгрудились возле костра. Раненых кто в сознании тоже сюда принесли. Галдешь стоял что мама дорогая. А оно и понятно ведь жизнь на кану стоит. Все стихло стоило лишь атаману войти в центр импровизированного круга.

- Ну что банда. Расклад такой. Немчура прижала нас к болотам. Выхода как бы и нету. Видать зря мы обоз ихний грабанули. Но тут есть один выход.

- Какой же атаман?

- А такой. Посланец ихний, местный полицай к стати балакает что нам все преступления против немецкой власти простятся а все преступления против советской даже в зачёт пойдут. Вообщем предлагает за немчуру воевать.

- Ну а ты что ответил атаман?

- Да ничего собственно и не ответил. Пырнул в гнилое сердце ножичком полицая этого. Вон трупешник под осиной валяется. Я братцы как кумекую. Мы конечно советскую власть не очень жалуем. Но и народ свой мы не когда не обижали. И что бы мы за иноземцев кровь русскую проливали такого я себе позволить не могу.

- Так как же быть то атаман?

-2

- Пойдём на прорыв. Раненых на тачанки погрузим. И редкой цепью будем пробиваться на восток. А там на дон к казакам примкнем. Народ они славный. Воевать горазды так вместе и прогоним немчуру с земли русской. Так что хлопцы по коням, бог даст увидимся у славной реки дон.

Приготовления много времени не заняли. По вскакивав на коней галопом помчались на врага. Пули взметнулись как комары летом. Петруху скосило когда мы уже были у самой позиции вражин. Я кинул гранату в пулемётный расчёт понеся дальше сломя голову. Вслед мне взметнулся рой пуль. Плечо обдало жуткой болью. Я даже вырубился на какое-то мгновение. Придя в себя я обнаружил что и выстрелов уже не слыхать. И что конь мой на последнем издыхании. Много ран насчитал я на теле своего жеребца. Делать нечего. Не мучить же его. Взвел курок на нагане и выстрел оборвал жизнь моего товарища. Неделю спустя я был у дона. Я был один.