Найти тему

Покупука Б/У Audi. Плюсы и минусы.

Оглавление

При покупке Audi на вторичном рынке следует обратить внимание на несколько очень важных моментов.

Мотор

Не стоит рассматривать бензиновые моторы старше 2012 года. Особенно это касается 2.0 TFSI. Практически все двигатели этой серии до 12 года страдают "масложором". У всех это проявляется по-разному, кто-то доливает пол-литра раз в 5 000 км, а кому-то приходится заливать по литру на тысячу километров. Ремонт поршневой обойдется вам порядка 150-200 тысяч рублей. Лучше сразу доплатить эту сумму за машину посвежее и миновать эти проблемы. Начиная с лета 2012 года моторы 2.0 TFSI ходят без каких-либо проблем и рекомендуются к покупке в первую очередь, т.к. имеют огромный потенциал для чипования и высокую экономичность. Также отличным выбором будет двигатель "миллионник" 3.0 TDI, но такие машины будут значительно дороже.

2.0 TFSI
2.0 TFSI

Коробка

Не бойтесь DSG. В интернете ходит множество страшных историй про "сыпучесть" роботов с двойным сцеплением, но все это справедливо для ранних моделей этих коробок с сухим сцеплением. При правильном обслуживании DL-501 может прослужить вам гораздо дольше вариатора. Главное убедиться, что предыдущий хозяин проводил замену масла в коробке каждые 60 000 км и проверить количество "лонч контролей" через подключение ноутбука с правильным софтом (например, VAG COM). Состояние DSG можно проверить, поездив по парковке на стыке второй и первой передачи, при понижении не должно быть ощутимых рывков. Ремонт мехатроника обойдется вам в среднем 60 тысяч рублей, а замена сцепления в районе 70.

Вариатор на первый взгляд может показаться более надежным выбором, но это обманчивое мнение. Во-первых вы потеряете полный привод, а во-вторых ремонт вариатора может также доходить до 100 тысяч рублей. Проверить состояние вариатора легко, нужно встать на уклон в режиме D и отпустить тормоз. Если машина откатывается назад, то такой автомобиль вам не подходит.

-2

Привод

Audi не просто так прославились благодаря своей системе полного привода Quattro. Если вы решились на покупку, то искать следует именно полноприводные модификации. Б/У Audi здесь особенно хороши, т.к. в них применяется проверенный временем дифференциал Torsen, в то время как новые Audi перешли на систему Ultra Quattro с большим количеством нюансов. Здесь же никакой электроники, только суровая и надежная механика. Никаких проблем с полным приводом у вас не будет. Зимой вы особенно поблагодарите сами себя за верный выбор. Важным будет заметить, что Torsen ставился только на моторы с продольным расположением, на Audi TT и A3 вас будет ждать Haldex, что впрочем также доставит вам удовольствие зимой, просто с чуть меньшим азартом.

-3

Вывод

Не стоит бояться покупки Audi на вторичном рынке. При правильном подходе вы можете получить за миллион автомобиль с самым лучшим полным приводом на рынке, отличной динамикой и комфортом премиум класса. Главное помнить обо всех нюансах и не торопиться с покупкой, тщательно проверяя каждый автомобиль через VAG COM.

Авто
5,66 млн интересуются