Весьма не приятная история с банкоматами Сбербанка!
Достаточно много обращений поступило на сайт «Банки.ру». Расскажем не которые истории клиентов Сбербанка.
Поселок Нахабино.
Гражданин Ъ 1 мая захотел внести на свою карту средства в размере 7500рублей. Подошел к банкомату, вставил карту и внес наличные, после чего на экране появилась надпись, что денег нет, и банкомат вернул карту. Соответственно после этого деньги на счет не поступили.
Сразу же гражданин Ъ сделал звонок на номер 900, где оператор зарегистрировал его обращение, и сказала, что срок рассмотрения до 8 мая. Документов подтверждающих, что он положил средства на счет, конечно же, не оказалось. От банка приходили периодически смс, что вопрос решается. Но решения вопроса так и нет.
Красноярск.
Клиентка Сбербанка, получив зарплату в размере 38000 рублей, решила положить ее на карту. Деньги вносила всей пачкой. После того как банкомат забрал средства, почему то появилось сообщение о том, что нужно забрать лишние купюры. Но какие лишние? Купюр никаких банкомат не выдал, а на экране пропало все меню и в итоге вернулось на главную страницу. Не денег, ни карты банкомат не вернул.
После этого клиентка сразу составила обращение в Банк, но положительного ответа так и не последовало. Обычная отписка: «Вашим вопросом занимаемся».
Санкт- Петербург.
16 мая клиент Сбербанка внес в банкомат сумму в размере 26000 рублей. После забора денег, банкомат выдал сообщение о технической ошибке. При этом вернул карту, а средства не зачислил. Клиент написал обращение в банк сразу же в этом отделении Сбербанка. Специалист, который принимал обращение сказал, что деньги вернут в течении двух дней. Но 18 мая так результатов и не последовало, а клиент составляет иск в суд.
Владивосток.
Из-за неправильной работы банкомата, клиентка осталась с 1000 рублей в кармане.
Внося деньги в банкомат в сумме 20000 рублей, на экране появилась надпись о технической ошибке, распечатался чек об ошибке и деньги зачислены не были, при этом банкомат вернул только 4000 рублей, а 16000 рублей оставил себе. Клиентка оставила два обращения: одно по номеру 900, а второе в самом отделении банка, где и пыталась внести средства на карту. Это было 11 мая, а 18 мая банк обещал рассмотреть данное обращение. Затем банк прислал новое сообщение, что срок рассмотрения продлен до 24 мая. И снова тишина.
И так, исходя из все вышеперечисленных ситуаций, рекомендуем вам запомнить, что нужно сделать обязательно в таких ситуациях:
- обязательно сохранить чек о технической ошибки, если банкомат его выдаст. Он будет доказательством в суде.
- обязательно нужно позвонить в банк по номеру 900 или 8 -800-555-55-50, и зарегистрировать обращение о вашей проблеме. Если проблема случилась в отделении банка, то обращаемся к специалисту и регистрируем обращение еще здесь.
- если вы считаете, что ваше обращение затерялось, то отправьте в банк телеграмму-претензию с уведомлением о вручении и не забудьте забрать это уведомление затем на почте. Это будем являться очередным вашим доказательством.
- достаточно эффективным считается ваше обращение в прокуратуру с заявлением о незаконном удержании средств. Также можно обратиться в суд, но это потребует определенных денежных трат.
Срок рассмотрения вашего обращения в Сбербанке установлен в 30 дней. Но бывает, что рассматривают раньше этого срока.
Будьте внимательны и боритесь за свои средства, не забывайте про доказательства.