Этот странный сон мне снился почти полгода назад на протяжении месяца.
Снилось, что я нахожусь в какой-то грузовой машине, почти полностью раздетый, в грязных лохмотьях, с такими же полуголыми людьми. Потом грузовик останавливался, слышно было, как закрывали кабину и чьи-то шаги. Потом дверь открывалась и в лицо бил яркий свет.
Из света появлялся он и протягивал к одному из нас свои руки. Хватал его и вытаскивал из машины. Меня всегда при этом охватывал дикий страх, что он выберет меня.
На этом сон заканчивался. Резко и быстро. Как будто меня выдергивали из сна. Я просыпался весь в поту, с бешено колотящимся сердцем. Потом шел в ванную умываться и опять ложился в кровать, пытаясь успокоиться. Сон этот снился примерно два раза в неделю.
Я не мог понять, почему мне снится этот сон. Фильмы ужасов я не смотрю, даже боевики редко. Так что связать мне этот сон было не с чем. В общем, я стабильно дважды в неделю ходил невыспавшимся. Даже снотворные не помогали. Я уже подумывал обратиться к врачу, но тут произошел случай, который многое прояснил.
В тот день я не успевал на работу. Машина не завелась, автобусы были битком, никак не удавалось пробиться. Я решил поймать попутку.
Но никто не останавливался. И тут вдруг останавливается газель с холодильником. На ней было изображены колбасные изделия и название неизвестного мне мясокомбината. Я уже очень опаздывал, поэтому не раздумывая, подбежал к открытой дверце пассажирского места.
Водитель показал на место, где мне сесть и я вдруг застыл на месте. Возник яркий свет, как из того сна и в нем стало проявляться лицо водителя - то самое лицо из моего страшного сна. Он протянул ко мне руки, предлагая как бы помочь забраться в кабину.
Наваждение прошло, но я стоял, не двигаясь с места.
- Ты едешь? - спросил водитель.
В тот самый миг в холодильнике раздался удар, как будто кто-то стукнул изнутри.
Губы водителя едва заметно дрогнули.
- Наверное, тушка свалилась,- произнес он. - Ну ты едешь?
Я помотал головой и закрыл дверцу. На работу я опоздал.
Но самое интересное, с того дня сны прекратились. Я все думаю, наверное это мое шестое чувство предупреждало меня о какой-то опасности во сне.
И хорошо, что я его послушал.