16+
Они живут в Новой Гвинее. Война для них – праздник, которого ждут с нетерпением.
Со стороны папуасское сражение напоминает ритуальный танец, правда кровь льётся самая настоящая.
Перед битвой воины делают себе боевую раскраску, а в ноздри продевают клыки дикого кабана. Тридцать лет назад настоящие герои вдевали в нос человеческие кости поверженных врагов. Продолжить читать на сайте.
Мирные племена острова до сих трепещут при упоминании об охотниках за головами.
Миклухо-Маклай одним из первых признал их равными другим людям. Он доказал, что это не полуобезьяны, не дикари, а люди, живущие по своим правилам. Люди, которые хотят, чтобы их оставили в покое. Для этого они уходят дальше от цивилизации, глубже в лес. С каждым годом это им сделать труднее.
В Новой Гвинее есть огромные залежи нефти, золота и других запасов. Пришельцам не до коренных жителей.
Аборигены не понимают, почему им запрещают охотиться на райских птиц, которые занесены в Красную книгу, ведь убор настоящего воина не убор без пера этой птицы. Их за это наказывают и помещают в каталажку, где у папуасов за несколько дней развивается болезнь клаустрофобия – боязнь замкнутого пространства.
Они не сомневаются во всесилии колдунов. Провожая взглядом, летящий самолёт старый абориген сказал: «Нужно много умения, чтобы сделать такую птицу. Но нужно куда больше умения, чтобы летать самому, как это делают наши колдуны…».
Сегодня Папуа-Новая Гвинея – самостоятельное государство. Одна половина острова принадлежит Индонезии вторая часть «папуасская». Здесь есть столица – Порт-Морсби, гимн и флаг. Денежная единица – кина. Среди жителей есть выходцы из Индии, Китая, Таиланда, и несколько русских семей из Австралии.
Миклухо-Маклая помнят.
Участок взморья называют берегом Маклая.
Место его хижины обнесено оградкой.
Сохранился маленький музей.
Многое изменилось, но всё также на заброшенных островах обитают каннибалы. Больше интересного Вы сможете найти на нашем сайте.