Перед вами — настоящий «единорог» для любого уважающего себя маздафила.
Это Mazda RX-3 1974 года с портированным трехсекционным роторным двигателем 20B, развивающим 400 л.с.
Мотор был построен спецами по роторам из DNA Garage в Калифорнии.
RX-3 выпускалась с 1971 до 1978 года, когда ее сменила RX-7, известная в Японии как Mazda Savanna.
20B не ставился в RX-3 с завода, так как появился только на Mazda Eunos Cosmo в 1990 году.
С объемом в 1962 см³, 3 x 80 мм роторами, коэффициентом сжатия 9:1, с двумя последовательно дующими турбинами (секвентальная схема) с интеркулерами, электронным управлением впрыском топлива (с двумя форсунками на ротор) и двумя свечами зажигания на ротор, 20B от Мазды выдает 300 л.с. и 402 Н·м крутящего момента на 3000 об/мин! И это до того, как мастера тюнинга приложили к нему руки.
Чтобы максимально снизить вес, из интерьера были полностью «выкорчеваны» все ковры, звукоизоляция, панель приборов и задние сиденья.
Установлен каркас безопасности, спроектированный RAD Industries, а также приборка от Racepak, фендеры на крылья и аккуратный спойлер.
Заключительным этапом и «вишенкой на торте» стала желто-зеленая ливрея в духе культового японского гонщика Йошими Катаямы (Yoshimi Katayama).
Увидеть машину своими глазами можно в Музее автомобильной промышленности Петерсена в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль — часть экспозиции «Корни Монозукури».
Монозукури не имеет точного перевода с японского на русский, но, по сути, означает «мастерство». Это искусство или процесс создания наилучших продуктов – не только с помощью технологий, но также благодаря гордости за свою работу и достижению совершенства в производственных процессах, а также с помощью непрерывного улучшения.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.