Перед вами — настоящий «единорог» для любого уважающего себя маздафила. Это Mazda RX-3 1974 года с портированным трехсекционным роторным двигателем 20B, развивающим 400 л.с. Мотор был построен спецами по роторам из DNA Garage в Калифорнии. RX-3 выпускалась с 1971 до 1978 года, когда ее сменила RX-7, известная в Японии как Mazda Savanna.
20B не ставился в RX-3 с завода, так как появился только на Mazda Eunos Cosmo в 1990 году. С объемом в 1962 см³, 3 x 80 мм роторами, коэффициентом сжатия 9:1, с двумя последовательно дующими турбинами (секвентальная схема) с интеркулерами, электронным управлением впрыском топлива (с двумя форсунками на ротор) и двумя свечами зажигания на ротор, 20B от Мазды выдает 300 л.с. и 402 Н·м крутящего момента на 3000 об/мин! И это до того, как мастера тюнинга приложили к нему руки. Чтобы максимально снизить вес, из интерьера были полностью «выкорчеваны» все ковры, звукоизоляция, панель приборов и задние сиденья. Установлен каркас безопасности