— Расскажи пожалуйста о песне «Ghost Town», – просит 20-летнюю девушку интервьювер из Pigeons & Planes, – ты записывала её в одной студии с Канье?
— Я записывала её в Вайоминге, и мы доделывали её буквально в день релиза «ye»
— Это видео, где ты слышишь себя в песне «Ghost Town» просто невероятно
— Это был живой момент...Я выросла на музыке Канье и Кади. Я плакала под их песни. Они определенно повлияли на мою жизнь и спасли меня от разной фигни. И тогда я не занималась музыкой, и если бы я сказала своей версии четырехлетней давности, мол ты будешь на альбоме Йе под названием «йе», то она бы ответила «Ну да, конечно»
Это случайность. Я не занималась музыкой, даже не рассматривала её как один из вариантов. Я писала стихи когда не играла в баскетбол, но музыка, нет, никогда.
И это правда, Даниэль начала музыкальную карьеру относительно недавно, и в 2016 году её подписали на лейбл Канье GOOD Music, которым нынче "заправляет" Pusha-T, ещё один артист, на чьем альбоме она выступила в роли приглашенного исполнителя. Ей достался хук на песне «Santeria», который многие, в том числе и я, перепутали со старинным сэмплом, потому что точно не ожидали, что кто-то отдаст место на треке неопытной певице.
Тем не менее, она все-таки спела на ней, и позже оказалось, что она поучаствовала сразу на двух песня из альбома «ye» — выходит она поучаствовала на 20% новых песнях, спродюсированных Канье в 2018 году, и похоже это ещё не всё, потому что впереди еще три пластинки, которые наверняка не обойдутся без её голоса.
Издание XXL положило глаз на юную певицу, когда выбирало фрэшменов для ежегодной рубрики, и хочется верить, что она положила что-то другое на их чертов список, потому что лучшей промо-кампании для творчества, чем стать частью новой музыки от Канье, не сыскать.
Но этому предшествовало несколько ключевых событий: девушка стала частью тусовки 070 (оу-сэвэн-оу), выпустила дебютный мини-альбом «Glitter» и познакомилась Софией Лодато, отношения с которой стали важной частью творчества Даниэль.
— Расскажи, как ты стала частью GOOD Music?
— Девушка, которая была родом из моего города, включила Канье одну из моих песен под названием «Sunday Night». Вообще, мне предлагали контракты разные лейблы, но я сказал себе, что не стану подписывать никаких контрактов, пока это не будет контракт от Йе. И спустя полторы недели мне написал Стивен Виктор (представитель GOOD Music)
— Твой новый альбом называется «Yellow Girl» ?
— Я не знаю, будет ли он называться так. Я знаю, что песни определенно поменяются. Опыт, полученный в Вайоминге заставляет меня делать музыку на совершенно другом уровне, и оглядываясь в прошлое, я понимаю что «Слушай, надо удалить всё это дерьмо». Но тем не менее, всё должно быть круто. Нужно просто расти и становиться лучше. Мне всё ещё хочется использовать готовые песни, но при этом сделав их намного лучше.
— Насчет роста, каково оно быть на лейбле GOOD Music?
— Я считаю это особенной частью музыки. Я вижу нас своеобразными Мстителями, а всех остальных Таносом. Вот Francis & The Lights, он сделал много важных вещей на альбоме «ye», и он действительно охренеть как крут. Мы с ним очень подружились, он, кстати, также на лейбле. Мне это очень нравится, потому что все очень добрые и великодушные, и их миссия гораздо больше, чем просто исполнять музыку. В первую очередь, мы должны распространять любовь.
Для Канье это обычный опыт – находить молодых музыкантов, в которых можно и нужно вкладывать силы для дальнейшего продвижения. В 2008 это был Кид Кади, с которым у него выйдет совместный альбом «Kids See Ghost», на «Yeezus» он вложил силы в раскрытие таланта Трэвиса Скотта, а к 2016 сосредоточил внимание на Чанселоре (Chance The Rapper) и Дизайнере. Чем его зацепила мисс Бальбуэна пока остается загадкой, но она успела сполна раскрыть себя, как на «DAYTONA», так и на «ye», где её грубый, не лишенный шероховатостей голос стал одной из главных изюминок.