Найти тему
Pro100 мысли

Detroit: Become Human - это что за "#@%$@& ?

Я фанат индустрии компьютерных игр

Да я вообще заядлый геймер - во что могу играю, а остальное смотрю на ютубчике. Подобных мне много.

Конечно же я не мог пройти мимо очередной игры Quantic dream и Дэвида Кейджа - " Detroit: Become Human ".

Не стоит рассказывать о Heavy Rain и Beyond: two souls - кто знаком с индустрией, знает, что это ШЕДЕВРЫ. Это мои Колизей и Афинский Акрополь! Как же я переживал за главных героев. Злодеи же часто не вызывали ни капли отвращения - наоборот, хотелось относится с понимание к их боли.

И вот, новая игра...Как бы обойтись без мата.

Неинтересные персонажи, натянутая драма, сюжетные дыры, противоречие начала и конца игры, невнимательность к деталям и отвратительные посылы - КАК МОЖНО БЫЛО СРАЗУ ВСЕ ГРЕХИ,КОТОРЫХ РАНЬШЕ У СТУДИИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, СОБРАТЬ В ИГРЕ?!?!?!?

Начнем с персонажей: лютый Лютор ( читай Джон Кофе) и Хэнк цепляют куда больше, чем все гг вместе.

Линия с Алисой - вообще ни о чем. С самого начала угадываешь "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ", а варианты концовок настоооооооооооооооооолько карикатурные, что сомневаешься в причастности квантиков к игре.

Маркус: хорошее начало, как персонажа, но затем на его развитие положен хрен: ну вот он девиант и все. Почему растут силы, где моральные дерзания, ведь девианты ЧУВСТВУЮТ, ЗАЧЕМ УБИРАТЬ ВНЕШНОСТЬ - АНДРОИДЫ ОДИНАКОВЫЕ и так далее - вопросов еще куча, но цензурно их я не смогу описать.

Конор: единственный интересный их всех гг, но и в его линии полно противоречий, связанных в первую очередь с Хэнком, который меняет свое мнение атк часто, будто у него "эти дни".

По поводу дыр в целом: локация со свалкой андроидов - красиво, мрачно шикарно, НО: В чем смысл такой свалки? Почему сразу не разбирать /сортировать отходы? Ок, скопилось, потмоу что их много - но у вас ПРОРВА безработных - поставь их сортировать все это дело. И у них работа, и конфликтов нет - все довольны.

Ну провели вы свою революцию ( нереально порадовав детишек "17-" лет) и что? Вас даже в случае победы просто перестанут производить, от чего вы рано или поздно откинитесь без деталья - так армии всего мира будут истреблять дроидов. Вы же машины - почему отсутствует логика и просчет???

Девианты: цитата из игры " ...по какой-то непонятной причине трекер девиантов отключается сам по себе". С**а, гениально объяснение 10 из 10!

Ну и на сладкое - посыл. "БУНТ" - он именно такой. Игра всячески подталкивает тебя к революционному пути. Во-первых, ВЫ ЧТО МАТЬ ВАШУ ДЕЛАЕТЕ С НЕОКРЕПШИМИ ДЕТСКИМИ МОЗГАМИ - КЕМ ОНИ ВЫРАСТУТ С ТАКИМИ ПОСЫЛАМИ?! Во - вторых, эта идея уже лет 7-10 используется в куче фильмов и не только - насколько же надоело, просто до блевоты. Когда это уже перестанет приносить деньги?!

Ну и подытожим... Я очень надеюсь, что квантики не встали на путь - "да пофиг на детали, и так схавают. Понапихаем популярного и все!". Это покажет только будущее.

Со слезами думаю о том, какая шедевральная могла бы получится игра, бери она пример с терминатора.

Ну и вот:

  • сюжет: 4 кибОрга убийцы из 10
  • графон и механика : 9 кибОргов убийц из 10