Завели мы с мужем декоративную белую крысу. Назвали незамысловато - Крысик. Оборудовали ему клетку, в общем, устроили все, как надо .
Животинка, скажу я вам, весьма интересная. Дома я ее обычно на плече носила или в кармане халата, впрочем, Крысик сам перебирался по халату, куда ему вздумается, аки скалолаз по скале.
Муж особого интереса к Крысику не питал. Для него это была моя очередная прихоть. К слову сказать, к таким заскокам он давно уже привык. Сперва мы купили тойтерьерчика. Потом я решила, что одному ему будет скучно и мы взяли еще сфинкса - коты такие лысые. А теперь вот, крыса. Думаю, Витю моего уже ничем не удивишь. Но что-то я отвлеклась.
Так вот. Однажды я забыла запереть клетку и Крысик сбежал. Мы весь дом перерыли - нигде не нашли. Я, естественно, сильно расстроилась. Уже вечерело, и поиски продолжать было бессмысленно.
Решили продолжить утром: все равно дальше дома он никуда убежать не мог. По крайней мере, мне хотелось в это верить.
Сна не было, Крысик никак не шел из головы. Бессонница привела меня в зал к телевизору. Муж тоже переживал. За меня, а не за питомца. Усевшись рядом, он стал уговаривать меня пойти спать. И тут вдруг раздается хлопок. Краем глаза я замечаю вспышку под тумбочкой, и свет во всем доме гаснет. Я даже вздрогнула от неожиданности.
Муж хотел было проверить пакетники, но я рассказала ему про вспышку под тумбочкой, и мы решили начать оттуда. Вооружившись фонариком, Витя отодвинул тумбочку, и я увидела Крысика, лежащего возле погрызанной проводки. Я разревелась, решив, что Крысик умер. Но муж заметил, как тот подает признаки жизни.
Мы незамедлительно повезли питомца в круглосуточную ветклинику. Ветеринар сказал, что он чудом остался жив, правда задние лапки пришлось ампутировать.
Такие последствия меня, конечно, расстроили, но главное, питомец живой.
Я до сих пор виню себя из-за незакрытой в тот день клетки. Но как хорошо, что я предложила сперва проверить за тумбочкой. Ведь, если бы муж обратно включил выбитые пакетники, то Крысика бы точно убило.
Со временем питомец наш восстановился, адаптировался. Он снова тот же веселый и активный крыс, каким был до несчастного случая. Я все также вечером ношу его в кармашке халата, а он все так же лазает по мне, как альпинист.
Теперь я дважды проверяю, закрыта ли клетка.