Надя-девчонка из благополучной многодетной семьи. Папа, мама, бабушка и две сестры Вера и Люба.
Жили в согласии, пока отец не начал выпивать. Мать, как будто только этого и ждала, сразу погнала его из дома. А там покатилось под откос семейное счастье. С работы его уволили и не брали даже сторожем, много ли наохраняет пьяница. Из дома его тоже выгнали и стал он жить в гараже и спать в машине. Надя разрывалась между матерью и отцом и не знала кого она больше любит. Старшая и младшая сестры встали на сторону матери и слышать об отце не желали, будто его и нет, а Надежда носила ему тайком еду из дома, тёплые вещи и иногда, если получалось скопить, то деньги. Только престарелая бабушка знала Надин секрет, но любимую внучку не выдавала. Когда мать и сестры плохо говорили об отце, Надя его защищала, ругалась с ними и потом по-долгу плакала, не могла её детская душа принять такую несправедливость. Как так, жил хороший человек, любил и его любили, а потом он оступился и все от него отвернулись, и никто, кроме нее не протянул ему руку. А разве он перестал быть их отцом?
Пришел сентябрь с его ночными заморозками, а отец так и жил в гараже, спал в машине. В одну из таких ночёвок случилось непоправимое, трубка от выхлопной трубы выпала из отдушины в стене и весь выхлоп пошел в гараж. Когда Надя прибежала после школы в гараж, было уже поздно, а ещё страшно, что четырнадцатилетняя девочка была той, кто его нашел. Тогда ещё не было сотовых телефонов и Надя сама бегала в скорую и милицию и умоляла спасти папу. Милиция вызвала мать и ей передали бъющююся в истерике девочку. Мать церемониться с ней не стала, она не стесняясь ни скорой, ни милиции, ни зевак отхлестала Надю по щекам звонкими оплеухами. Вместо сочувствия и поддержки, Надя получила боль и шок. Она бросила школу и сбежала из дома, ее искали, находили, возвращали, а она опять сбегала. Тогда мать решила упечь ее в психиатрическую больницу и договорилась с врачами, что ее там "подержат" до совершеннолетия. Ее никто не навещал в больнице, ни мать ни сестры не желали ее видеть. Там, в больнице, она и познакомилась с Андреем.
Он был солдат срочник, который не выдержал тягот солдатского быта, совершил попытку суицида. Из армии его и направили прямиком в больницу на медосвидетельствование. Его обследовали, признали вменяемым и здоровым и через неделю ему предстояло вернуться в свою часть. Вообще, Андрей был парнем здравыми рассудительным, хорошо закончил школу, не с медалью, но без троек, собирался поступать в Политех, но отчим решил что ему надо стать настоящим мужикои, и обязательно идти в армию. Так и заявил: " Хватит сидеть дармоеду на нашей шее и так долго его терпел, вырастил, выкормил и досвидания".
Мать за сына не вступилась, она никогда не говорила слова поперек отчима. А отчим, гордый собой, вручил Андрею через пару дней повестку из военкомата.
Андрей пошел служить. Сначала все шло гладко, учебка, присяга, а потом что-то накатило. Даже детдомовским пацанам кто-то писал с гражданки, кого-то приезжали навещать родители, подруги, а ему никто не писали к нему никто не приезжал. Он как сирота при живой матери. Нервы сдали, смалодушничал, снял солдатский ремень и приладил на шею, только не нашел куда бы его зацепить, зашёл дневальный и вызвал наряд. Андрея пропесочили по-полной политпрограмме, а потом в больничку направили. Здесь, у кабинета физиотерапии он и увидел девчонку со смешными косичками в пушистой пижаме с облаками. Познакомились, встречались на процедурах и редко, на прогулках. Передавали записки через санитарок и нянек. Его никто не ждёт, она никому не нужна, от этого они ещё больше нуждались друг в друге.
Андрей вернулся в часть, Надя писала ему письма и им обоим было ради кого жить. Наде исполнилось 16, ее выписали и она уехала жить к бездетной отцовой сестре в деревню. Доучилась. Ей здесь были рады. Мать ее, после смерти бабушки, продала квартиру и поделила между двумя дочерьми, а про Надю и не вспомнила или не хотела вспоминать.
Андрей, дослужив положенный срок даже не заехал домой, вряд ли его там кто-то ждал. Он сразу направился в деревню к Наде. Там его встретили как родного, сыграли скромную свадьбу и стали жить. Надя работала в птичнике у фермера, Андрей на лесопилке. Работа тяжёлая, но всегда домой шли с лёгким сердцем. Вскоре родилась Аришка и радость и любовь родителей стала осязаема, казалось, что к их счастью можно даже прикоснуться и стать чуточку счастливее.
Ребята уехали на Север, заработать на жилье, потом забрали к себе Надину тётку. Сейчас живут в Краснодаре, купили там домик с садом, Арине 17, она единственный и очень любимый ребенок, и они по-прежнему счастливы.
Спасибо что читаете.