Всем привет, меня зовут Антон. Я помощник пилота и буду рассказывать вам о том как живут пилоты воздушного судна, про тонкости и секреты нашей работы.
Сегодня расскажу про подготовку к полету и о том как начинается рабочий день пилота. Готовимся к рейсу мы примерно за 2.5 часа до вылета. В эти два с половиной часа входят получение полной документации, обязательного медосмотра и осмотра воздушного судна на исправность и готовность к полету. Сейчас обо всем по порядку:
Планирование полёта с командно-лётным составном.
Вот первых нужно подготовить всю необходимую документацию, бортовой журнал, страховку, лицензию пилота, руководство по лётной эксплуатации и много чего другого. Затем нужно обговорить рейс с командно-лётным составом, особенно если полет или посадка обещают быть сложными. Если аэропорт на который будет производится посадка для пилота незнаком, то инструктор в обязательном порядке должен рассказать все тонкости и нюансы аэропорта для благополучного приземления.
Медкомиссия
От врачей перед полетом не ускользнет ни один пилот. Медосмотр включает в себя измерение пульса и давления. Нужно отдать должное врачам, так как при осмотре они проявляют настоящий профессионализм. Малейшее отклонение от норм и в полет отправляется другой пилот.
Осмотр судна
Ровно за один час до вылета капитан осматривает самолёт на наличие неисправностей и дефектов, а его помощник проверяет заправку топлива и оборудование в кабине пилотов. Осмотр производиться очень тщательно, ведь мы несём ответственность за сотни жизней.
На связи был помощник пилота, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Заранее спасибо. До скорого!