Страна: Великобритания
Жанр: ужасы, драма
Время: 98 мин. / 01:38
Просмотреть Фильм за сумму от (20 до 30 рублей) можно у наших партнеров Video Club
(При оплате фильма на сутки открывается доступ ко всей фильмотеке кинотеатра)
"Мозг видит то, что он хочет видеть" - это факт, к которому цепляется профессор Гудман всякий раз, когда он сталкивается с необъяснимым. Неудивительно, что его рациональное мировоззрение снова и снова ставится под сомнение в историях о призраках – умной, преследующей и неустанно-изобретательной коллекции сверхъестественных сказок.
Истории призраков фокусируются на трех рассказах о необъяснимом, а главный герой каждого из них рассказывает о своем сверхъестественном опыте скептическому профессору Наймана. Изменить сюжет и специфику каждой истории значит испортить их, но каждый из них имеет свои собственные прелести и играет с другим аспектом сверхъестественного. Это начинается с напряженного и радикального (первый сегмент Пола Уайтхауза), а затем поворачивается во что-то совершенно бесхитростное и сатанинское (средняя часть Алекса Лоутера). Виды замечательны повсюду, и каждый актер блестяще демонстрирует свои индивидуальные сцены.
Столкнувшись с этими историями, профессор Гудман отчаянно ищет разумное объяснение - «мозг видит то, что он хочет видеть», - но это положение становится все труднее поддерживать. В отличие от старых фильмов ужасов, примеры с переключением сцен не являются тщеславием для режиссёра, чтобы объединять разрозненные рассказы – тут нечто гораздо более увлекательное и манящее.
На техническом уровне вы можете почувствовать, как режиссёры радостно пробовали свои навыки при каждом желании испугать зрителя. Некоторые из лучших сцен основаны на кинематографической ловкости рук - моменты, когда вам показывают что-то тревожное, но только мимолетно, оставляя задуматься над тем, что вы только что видели или наполовину увидели. Это создает твердую неуверенность, эффект, порожденный той двусмысленностью, которую некоторые современные фильмы ужасов предпочитают использовать.
Еще один замечательный пример: рассказ Фримена использует ужас невидимого, подразумевается призрачное присутствие, но таким образом, что только усиливает его воздействие. Тем не менее, есть что-то очень озорное в «Историях призраков», так что, хотя он поддерживает джентльменский подход для вызывания страха у зрителя, он не может позволить себе смерть или бросить что-то изуродованное в экран.
Но после технических достижений вы можете ощутить это осознание традиции в самих историях. В этих сказках есть что-то глубоко британское, которое намекает на всю жизнь терпеливого и тщательного изучения. Это истории, которые происходят на побережье и лесистой местности, в навесах собора, на болотах и вдоль железнодорожных путей – схожести некоторых из величайших английских историй о призраках. Точно так же банальное и сверхъестественное объединяются, чтобы создать мощные сверхъестественные эффекты - это уникально зловещий проблеск сверхъестественного явления, когда он освещен красным.
«Истории призраков» направлены на то, чтобы напугать вас, вызывая почтение к невидимому. Но иногда это больше, чем содержание, чтобы просто испугать вас, раскрыть что-то, что заставит вас отступить. И когда другого выхода не останется, он рад вас подхватить, вытряхнув что-то ужасное из вашей головы. Хотя фильм проявляет глубокую любовь к жанру, в который он входит, «Истории призраков» никогда не даст себя воспринимать, как банальность. Найман и Дайсон использовали свои энциклопедические знания в жанре, чтобы создать фильм, который воспринимается знакомым, но при этом оригинальным.