Здравствуйте, друзья!
Без таблиц в Outlook никак нельзя! :)
Таблицы - это мощнейший инструмент оформления вашего текста в письмах. Способ донести информацию структурировано и красиво.
С помощью таблицы можно не только представить именно табличные данные, можно оформить и разметить текст очень профессионально. Это часто бывает нужно при подготовке рассылок.
Для уверенности в том, что у всех получателей письмо будет выглядеть качественно и одинаково. Что текст не расползётся и картинки будут на своих местах.
Как же вставить таблицу в письмо?
Основных способов два.
1. С помощью кнопки "вставка таблицы". Закладка Insert (Вставка) -> Table (Таблица)
2. Скопировать таблицу из Excel, Word и вставить в письмо.
- выделить таблицу, Ctrl+C
- Ctrl+V в тело письма
Небольшое, но очень важное отступление. Очень часто мы пересылаем друг другу письма с вложениями, вместо того, чтобы вставить информацию из вложения непосредственно в тело письма. Небольшая таблица, оформленный текст, фотография и т.п.
В связи с этим стоит задуматься над тем, что:
- вложение обязательно нужно открывать двойным щелчком или сохранять в виде файла на диск;
- для ответа нужно снова вкладывать отредактированный файл;
- при нажатии "Ответить" вложение потеряется из письма и контекст переписки может быть также утерян;
Куда лучше вставлять информацию непосредственно в тело письма, форматировать нужным образом и потом отправлять. При пересылке и ответах весь контент сохранится внизу переписки.
Как качественно отформатировать таблицу?
Для форматирования все инструменты в наличии. Они появляются как только мы "встанем" внутрь таблицы или выделим её. Активируется закладка Table Tools (Работа с таблицами)
Форматировать можно как таблицу, созданную в письме, так и вставленную из другой программы. Часто это бывает нужно, потому что вставляется оно не так, как хотелось бы и выглядит некрасиво.
Поигравшись с кнопками, Вы поймёте, что возможностей огромное количество. Кнопки работы с таблицами находятся на закладках Design (Конструктор) и Layout (Макет).
Правую кнопку мышки тоже никто не отменял. Можно вставлять/удалять столбцы и строки, объединять и разбивать ячейки.
Вот самые интересные кнопки на закладке Layout (Макет) - некоторые из них просто magic! Попробуйте их действие!
На закладке Design (Конструктор) находятся копки собственно конструкции таблицы. Закраска-заливка, границы, цвет и т.п. Вот самые употребимые:
В итоге как может выглядеть письмо с таблицей или текстом, оформленным в таблице? Например, для рассылки?
Приведу два примера текста в табличке, с границами ячеек и без. Ясно, что нет предела творчеству, и можно всё оформить в соответствии со своим вкусом.
- оформить качественно текст (об этом написано здесь).
- вставить ссылки (это мы знаем как правильно).
- вставить и отформатировать картинки (об этом не говорили, но скоро поговорим).
Таблица с текстом, картинкой и границами ячеек:
А здесь без границ ячеек:
Тема таблиц необъятна. Как в части обычных документов Word, PowerPoint, Excel, так и в письмах Outlook. Принципы оформления и форматирования везде одинаковы.
Использование таблиц придаёт документам и письмам законченность, структуру и улучшает восприятие.
Представленные картинки-скриншоты сделаны в Outlook 2016, но сочетания клавиш и описанные приёмы работают в Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013, 2016. (Строго говоря, описанные ниже инструменты в той или иной степени работают во всех почтовых программах).
А здесь можно найти инструкции по Outlook от самого Microsoft.
Буду рад, если статья оказалась полезной и пригодится Вам в жизни и в работе.
Буду рад ответить на вопросы в комментариях.
Другие статьи канала на тему Outlook:
0. В чём секрет и магия Ctrl + K?
1. Оформление текста в Outlook
6. Создание встречи в Календаре
7. Как использовать группы контактов
9. Напоминания
10. Голосования
11. Как решить проблемы с автоподстановкой адресов в Outlook
12. Как быстрее прикрепить файл в Outlook 2016?
13. Быстрые действия в Outlook. Ускорьте свою работу!
14. Секреты поиска
15. Как отозвать сообщение и почему это не всегда работает?
16. Как сохранить свою почту в файл?
18. Как автоматически добавлять своё ФИО в тексте исходного письма при ответе?
20. Задачи
21. Как настроить автоматическую пересылку (переадресацию) почты
22. Удобная функция "Открыть в новом окне"
24. Автозамена
25. Как не пропустить письмо от начальника
26. Как перенести правила Outlook и настройки ленты и панели быстрого доступа
28. Как быстро почистить свой почтовый ящик. Секретный приём
29. Как восстановить удалённые письма
30. Как подключить дополнительный почтовый ящик
31. Как восстановить файлы данных Outlook (.pst) и (.ost)
32. Пометки времени в Календаре Outlook
34. Как использовать смарт-папку "К исполнению"
Искренне ваш,
© Иван С.
Поставьте лайк👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.