В Челябинске, в выходные 2-3 июня прошла очередной фестиваль красивых машин, громкой музыки и множества необычных средств передвижения. Показалось мне или нет, но основной упор этого фестиваля был сделан на внедорожники, возможно это только впечатление туриста.
Дорожный просвет этого нескромного внедорожника почти полметра, мощный протектор, лебедка спереди – все это позволяет застрять в таких глухоманях, откуда за трактором надо будет идти день, а то и больше. Зато, глядя на этот внедорожник, приходит понимание, впятером эту махину уже из трясины не вытащишь, не поможет и лебедка, как говорится, коротковата кольчужка, до ближайшего дерева не дотянется. На таких машинах надо выдвигаться в поля парой, тогда им действительно не страшна ни одна деревенская дорога. Именно этой модели были отданы наши голоса, слишком уж зацепили размеры, а возможно и проходимость, этого монстра.
Из практичных вариантов взгляд цепляла модификация «Нивы» - «Кикимора», арки сделаны удобно, на ней можно даже пробовать прорваться через солончаки – арки не будут забиваться глиной. Якорь вообще привел в экстаз, да с такой железякой мы бы смогли застрять в таких болотах, откуда нас бы ни один трактор не вытащил бы – очень удобная вещь в отсутствие рядом деревьев, позволяет забраться в такие дебри, куда на обычной «Ниве» даже бы не рискнули заехать. Правда, практика показывает, лебедка на «Ниве» - это от лукавого, вытаскивать, конечно вытаскивает, но почему-то рвется железо и машина либо разрывается надвое, либо вырывается подвеска.
Глядя на возможности «Рыжей бестии» понимаешь, возить в багажнике доску от вывешивания нет необходимости, нет такой дороги, где эта машина не сможет проехать, ну а вне дороги можно застрять где угодно, главное, чтобы водитель захотел продемонстрировать возможности своего авто.
Глядя на это чудо российского автопрома, замечаешь некоторое сходство с мотоколяской СМЗ С-ЗД, отчего и создается впечатление – машина самоделка, однако это серийный образец, а мотоколяска скорее всего выбрана из соображений малого веса при наличии крыши над головой.
Иномарки всегда создают очень противоречивое мнение о проходимости машины, с одной стороны это серьезные внедорожники повышенной комфортности, с другой трудно представить, как можно заехать на такой красавице в труднодоступное место, ведь она вся запачкается и поцарапает лак на кузове.
Источник