Найти в Дзене
277 rub Бизнес идеи

ПРИЧИНА УСПЕХА КОМПАНИИ "APPLE"

Разбираем успех Стива Джобса , основателя концерна «Apple».

Большинство людей со всей планеты, до сих пор не могут разгадать секрет успеха компании «Apple» . Большинство журналистов сочли это случайностью. Но на то они и журналисты, они не бизнесмены. Случайный успех бывает на определённый недолгий момент, а не на целое десятилетие контроля в цифровых технологиях, развиваясь с каждым годом со своим брендом и ценами на продукцию. Вспомните условно 2010 год, затем вспомните IPhone 3, при себестоимости , по тому еще курсу, в районе 15000-20000 рублей. Сегодня 2018 год , и новый IPhone 7 уже стоит 100000 рублей. Принципы, которые были заложены в основу концерна , до сих пор не изменены, даже после смерти Стива Джобса. Они настолько просты и сложны одновременно , что может вызвать сомнение такого успеха, если не знав наперед.

1. Продажа продукции идет в строгом соблюдении товар + дополнительная услуга.

Продажа расходных приложении, гаджетов, аксессуаров и дополнительных услуг это залог успеха крупных концернов, как например мы рассматривали, на чем зарабатывает «Макдональдс» в статье ранее. В главном штабе Apple ,в APPLE STORE, очень педантично следят за продажами во всем мире, поэтому у них не бывает взлетов и падении, а держится на одном, лидирующем уровне. Так же они работают и со своим персоналом, где ошибившемуся сотруднику, ни в коем случае не дают второй шанс, увольняя как говориться «на месте».

2. В 2006 году, вышел нашумевший справочник сотрудника копании Apple, в котором вышли пункты, раскрывая залог успеха будущей компании. В нем они строго описали отношения между клиент-сотрудник . Вот например некоторые цитаты –

«заинтригуйте клиента решением проблемы, с которым он уже вернутся домой»,
«послушайте клиента, найдите выход из проблемы, заставьте что-нибудь купить»,
«не знаешь – молчи»,
«когда не знаете выход из положения скажите- «как оказалось», а не «к сожалению»»,
«новичок в компании – это одна десятая настоящего сотрудника».

Как вы можете заметить, весь успех идет от взаимоотношении клиент - заказчик. А дальше они действуют , если перефразировать слова из сериала «Во все тяжкие», - захватил рынок, поднимай цены. Грубо, но правильно

-2
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ,КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ