Найти в Дзене

Про глупость

Хоть лопни. И лопну. Если так дальше пойдёт. От удовольствия, назло всем.

↻ Чистый сердцу мёд на других смотреть. Тех, что себе сами портят. Хучь паштетом на хлеб намажься и около рта крутись, объясняя, что мир, сука, разный. И бизнес в нём тоже. Не помогает, ежели слаще морковки ничего не пробовал.

↻ Потенциальный клиент посоветовал несколько групп для продвижения моих услуг. Вступила. Осмотрелась. Прочла правила. Разместила пост-знакомство, жду модерации. Всё в рамках требований. Тут стали писать с вопросами «кто таков?» администраторы. И разное любопытное предлагать.

↻ В группе размером чуть более 3000 чел. предложили участие в вебинарах. И размещение платное рекламы тут же. Даром, что вчера вступила, перспектив оценить не успела – цена и условия. Преимущества сама ищи. Не нам надо. На offline-встречу малого бизнеса пригласили – регулярный междусобойчик в столице иностранного государства. Мелочь, что я Петербурге.

↻ Обговорили, наконец, условия участия в вебинарах. Они платные. За крайне скромную сумму. Половину забирает организатор. Записи продаются на схожих условиях. Аудитория из группы. Группа молода, опыта нет. Однажды собралось 10 человек. Ещё 7 купили записи.

Рекламы вебинарам не дают. Только в группе пишут. И тут звучит важное… Нашим спикерам нужно помогать аудиторию на вебинары собирать. Но никаких способствующих условий в группе не создают. Запомнили?

↻ Давайте, говорю, пробовать. Чего нет? Опыта продвижения в группах много. Продвигаюсь материалами по теме и играми. Куда вовлекаю и активных поощряю. Реклама в лоб бесполезна и экспертность во всей красе не показывает – я такой способ никогда не использую. Малые группы часто результативнее больших бывают. И запоминают специалиста в них лучше. Проверено!

Договорились играть. 1 раз в неделю. Чтобы внимание ко мне как спикеру привлечь и вебинар с бОльшей выгодой продавать. Перед игрой снова размещаю пост-знакомство. Снова жду модерации, поскольку первый опубликован не был. Предупреждаю, что разместила. И началось…

Уберите Ваше «улыбается». Это несерьёзно.

Сократите Ваш пост-знакомство до 5 пунктов. Я свою 1000 человек хорошо знаю – они до конца дочитывать не будут.

↻ «Здра-а-авствуйте, девочки!», – говорил в анекдоте крокодил. Так вам помогать себя популяризировать, чтобы вебинары продавать или нет? Что мне за дело, что вы пишете неумело и скучно, потому вас до конца не читают. Я не одну группу на своём веку расшевелила. Длинными постами и примечаниями в скобках. Без единого упоминания имени своего бизнеса. И 1000 активных из 3000 пользователей не в пользу группы.

↻ «Я буду Вас контролировать. Потому что я администратор этой группы!», – было сказано мне. Да сколько угодно. Только писать я в ней не буду. И не в личном бренде дело, не в уважении ко мне как личности-индивидуальности. Не в понимании целевой аудитории – как есть, а не через призму своего о ней представления. Тут или человек умеет это делать. Или не мне его учить – зря время тратить. Я про бизнес.

↻ Я опять про то, что думать нужно как предприниматель. Или контроль ненужный, для самоудовлетворения. Или выгода. Если ты другими способами свою аудиторию расшевелить не смогла. Страшно тебе оттого или завидно. Дай другим. Наблюдай. Снимай пенку. А не долбись лбом рядом с дверью, в плакат со своими правилами. Много они тебя обогатили?

Расчетливый и экономный? Не упустите выгоду бизнесу: дальше положишь – ближе возьмёшь. Закажите консультацию здесь и приходите в ⓩⓞⓞⓜ Maria Ryazanova Объясняю сложное при помощи простых схем: что продаёте, кому и как. В социальных сетях.