Найти тему
МОСПЛИТКА

3ds Max. Освещение

Воспользуемся 1 vray light, чтобы создать дневное освещение.

Все настройки смотрите в скринах. Обратите внимание на расположение vray light внутри комнаты. По желанию, Вы можете добавить источники искусственного света, добавить sun или другие – что пожелает Ваша фантазия.

Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Настройки источника света Vray (они могут несколько отличаться в зависимости от объекта):

invisible - в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.

Ignorelightnormals - игнорировать световые нормали.

Mult - яркость света, зависит от количества источников, материалов.

Type - форма источника: сфера, плоскость.

Size - размер

Subdiv - очень влияет на качество теней.

-2

Читайте наши следующие статьи с уроками для дизайнеров интерьера по 3ds Max!

-3