Разберем современное , и к счастью, «необъезженное» направление бизнеса ,как тонирование стекол в жилых домам и офисах.
Из-за своей непопулярности, тонирование стекол , может принести очень хороший доход, но все, как правило, зависит от уровня построения политики ведения данного бизнеса. Во-первых, вам необходимо найти свою целевую аудиторию, кому и зачем необходима тонировка стекла.
Если брать нашу страну, то для городов и деревень характерен ранний заход солнца. Но с обратной стороны, у кого окна расположены в сторону юга, летом ощущается избыток тепла. Как раз на помощь придет тонирование стекол. Причем , выгода клиенту будет не только в контролировании солнечного тепла, но и уменьшается воздействие на выцветание тканей штор. Скажу большее, шторы практически теряют свою необходимость при затонированных стеклах.
Плюс этого бизнеса, в том, что он не требует больших затрат и высококлассных работников. С поклейкой тонировочной ленты справится любой человек, получивший хоть какую-нибудь практику. Далее вам необходимо найти проверенного и качественного поставщика. От этого будет завесить ваш прямой доход, так как тонировочная лента будет основным расходным материалом, и уже от этого вы будете создавать личную цена на саму ленту и услуги монтажа, чтобы она удовлетворяла клиента и вас.
Хочу напомнить , что в мире существует около 60 разновидностей тонировочной ленты для окон , но самых популярных среди них несколько – солнцезащитная, зеркальная, энергосберегающая, бронепленка. декоративная и противоударная. Поэтому сначала исследуйте этот вопрос , чтобы перед заказчиком вы могли объяснить, показать и самое главное продать эту ленту. В расходный материал без сомнения необходимо внести очищающие средства, которые наносятся перед установкой тонировочной ленты.
Если брать всю подготовительную работу этого бизнеса , то все достаточно просто.
1. Разработать рекламную стратегию. Рекомендую начать и закончить Яндекс Директом. За 15000-20000 рублей в месяц вы можете получить около 40-50 клиентов на работу. Если нет таких денег , рекламируйте себя через социальные сети путем спама (уделите большее внимание «Одноклассникам») а также спамьте на таких платформах как Авито, Юла и тд. Там можно продавать услуги , и за счет широкой аудитории, можете найти свою целевую клиентскую базу.
2. Цена средней тонировочной ленты примерно 400 рублей за квадрат. Продавать вы ее будете 1000-1500 рублей. Работа будет стоить примерно 100 процентов от суммы цены ленты. Возьмём условно 1 окно 1.2х1.2 . Здесь уже больше 1 квадрата, платить придется за 2. Два квадрата – 2000 рублей + 3000 рублей работа = 5000 рублей. Время работы максимум час. За день 1 работник сможет сделать около 4 окон. То есть за 1 день с одним работником можно заработать 20000- минус затраты на ленту 4000 тысячи и минус 1000 рублей зарплата за день монтажника ,при учете что зарплата 30000 рублей в месяц. Итого за 1 рабочий день с одним работником доход грубо говоря 13000 рублей. Выручка за месяц чистыми за месяц 390000 рублей. А представить что у вас 3-4 работника! Доход колоссальный, только лишь потому, что это не популярный бизнес и многие о нем не знают.
3. После первый прибыли у вас будут затраты на офис и на бухгалтера, чтобы еще увеличить прибыль.
Уважайте свое кредо и свое время. Они зауважают вас в ответ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ,БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ БИЗНЕС ИДЕЙ