День добрый! Сегодня мне посчастливилось покататься на Audi Q5 I, чёрного цвета 2010 г.в. На такой машине к нам на работу приехала проверка из Москвы. Водитель оказался очень общительным мужиком. Он рассказал, что ездит на ней уже около четырёх лет и служебной машиной очень да волен. Он рассказал, поломок не было, было лишь плановые ТО у официального дилера, это понятно что всё что надо по ТО было заменено. Хотя пробег уже не маленький и перевалил за 130 т.км.
Внешний вид у машины шикарный, чёрный цвет придаёт автомобилю солидности. Да с виду она смотрится маленькой. Хотя просвет у машины есть, и она больше похожа не на городской паркет ник, а на большой универсал. Ауди привлекает глаз. Машина с переди и сзади смотрится одинаково, есть гармония в конструкции. Конечно Я ставлю зачёт конструкторам, хорошо потрудились.
Со слов водителя машины дизель ведет себя очень хорошо, уверенный интенсивный разгон, расход в пределах 7,5/100 км по трассе. По городу где то выкладываюсь в 10 л., зимой чуть больше. Заправляюсь почти всегда на Лукойле, в очень редких случаях на других АЗС. Несколько раз заправлялся на БП, Татнефти, ТНК - вроде переварил без последствий. Зимой при минус 20 заводится без проблем, правда со временем где то после 4,5 лет эксплуатации родной аккумулятор перестал крутить уже когда температура опустилась до -15 градусов. Пришлось купить и поставить новый.
Музыка мне понравилась, очень достойная, задумываешься, что могло быть бы и лучше. Бывает Радио звучит, будто на концерте сидишь. Со слов водителя, слушаю с AUX через айфон с айтюнса - очень достойно. Магнитола не BANG и OLUFSEN . Обычная. 11 колонок + саб. Кстати о сабе, сомнительный прибор, который вставлен в запаску. Интересную историю рассказал мужичёк на счёт саба, когда проткнул колесо об арматурину. Отсоединил какую-то круглую пластмассу , весом не больше полкилограмма, оказалось - это саб. Забыл поставить, еду, думаю чет-то не то. Поставил на место, заиграло. Пусть он на вид и некрасивый, колоночка тоненькая, но смысл в нем есть.
На бездорожье не выезжал, но по колее машина проезжала, бордюры, неровности - без претензий. Я думаю, что Audi Q5 I не для любителей рыбалки и охоты. Городской универсал с удобной высокой посадкой, полный привод предназначен для большей уверенности на асфальте, не более. Ещё со слов водителя динамики хватает в диапазоне до 120-140 км/час. Дальше мощи, особенно с грузом, явно не хватает - но я, как правило, так и не езжу. Что мне вообще не понравилось, и это я считаю большим минусом, это обзорность "вперед-влево", "вперед-вправо" из-за массивных боковых стоек и больших зеркал - за ними легко может скрыться и пешеход, и машина, очень неудачно сделали.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, что меня удивило, это то, что на ней нет царапин, а ведь машине уже 8 лет, и эксплуатируется она достаточно много, и нет на ней всяких выемков, они меня очень бесят, в них накапливается пыль и очень трудно её от туда достать. С приборной панели читается всё нормально. Она и сейчас выглядит неплохо. Приборная панель тут стоит классического вида и информация читается вся хорошо.
Светлый салон приятен, но и пачкается, уже три раза ездил на химчистку, правдо хорошо отмывается и салон становится как новый. Машина на мой взгляд излишне широкая, только в салоне это не чувствуется, при проезде узких мест нужна быть особенно аккуратными. Спинки задних сидений при складывании ложатся на подушки, пол багажника не получается ровным. Хотя если не возить что-то крупногабаритное, то это неважно.
Сиденья довольно удобные, но узковаты, подушка коротка даже при выдвижении ее части вперед (при моем среднем росте - 172 см), это конечно рост водителя машины, а я уже не говорю про свой рост целых 184 см. Сзади втроем тесновато. Спинки передних сидений велики, вперед пассажирам сзади видно плохо. Трех зонный климат считаю очень нужной опцией, особенно летом (с двух зонным - воздух поступает назад только по воздуховодам под передними сиденьями).
Теперь подвиду небольшой итог. С виду Audi Q5 I смотрится шикарно. Внутри тоже супер. По расходу топливо, тоже нормально. Конечно у Ауди есть и минусы, но какая машина без минусов, никакая. Если покупать Б.У., то цена адекватная более менее, вот только можно попасть на очень хороший, дорогостоящий ремонт. А новая машина конечно кусается по цене. При покупки Б.У. машину, можно сказать одним словом, как тебе повезёт. А так машина супер.
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
БМВ Х3
Toyota Tundra II
Toyota Land Cruiser Prado 120