Строители установили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста.
Как сообщает RT, мостовики работали с опережением темпа, предусмотренного проектом производства: на установку уходило до 24 часов вместо положенных трёх дней.
Установка трубчатых свай началась в феврале 2016 года на острове Тузла. Одну из свай погрузили на рекордную глубину — 108 метров. Планируется, что первые поезда проедут по мосту через Керченский пролив в 2019 году.
Мост будет состоять из автомобильной и железнодорожной частей.
Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год).
Общая стоимость проекта составляет почти 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, на полгода раньше заявленного срока. Для грузового автотранспорта мост должен открыться этой осенью, запуск ж/д сообщения намечен на декабрь 2019 года.