https://kreditr.ru/ подписывайтесь на канал
Мало кто может противостоять безумию скидок и большому снижению цен. Особенно в период праздников, компании соблазняют нас рекламными акциями, которые трудно оставить без внимания. Именно по этой причине, когда мы входим в магазин, мы часто выходим с сумкой, наполненной незапланированными покупками. Что заставляет нас покупать такие вещи?
Эффект Diderot отвечает за нашу склонность к незапланированным покупкам. Он предполагает стремление к улучшению жизни, то есть потребность в приобретении новых вещей, соответствующих предметам, купленным ранее. Эффект Дидро - это ситуация, при которой покупка одного предмета вызывает лавину непредвиденных расходов (например, покупка телефона вызывает покупку подходящего чехла, закаленного стекла, новых наушников).
Концепция эффекта Дидро объясняется историей покупки шелкового халата французским философом Дидро. Новый элемент его гардероба быстро стал поводом для покупки большего количества предметов. Дидро понял, что роскошный халат не вписывается в скромный интерьер его дома, поэтому он изменил его - он купил новую мебель, обои и т. Д. После ремонта мыслитель попал в финансовые затруднения и понял, что ему не нравятся изменения. Они были продиктованы только желанием приспособить интерьер к новому халату.
Эффект Дидро - одна из основных проблем, которым мы поддаемся, когда дело доходит до управления нашими деньгами. В наши дни очень легко привыкнуть к чрезмерным расходам, потому что с каждой стороны нас атакуют рекламные объявления, рекламные акции и продажи. Чтобы защитить себя от этого, вы должны подготовить список продуктов для покупки.