Менеджер по развитию дилерской сети, назначен на должность главы марки Harley-Davidson в России и СНГ. Теперь обещают адаптироваться «на лету», сосредоточившись на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.
На высокую должность назначен Николай Попков, ранее занимавшийся развитием дилерской сети. Николай работает в компании Harley-Davidson уже пять лет. Под его началом открыты 12 дилерских предприятий, составляющих основу дилерской сети Harley-Davidson в регионе.
С декабря 2017 года Николай исполнял обязанности генерального директора «Харли-Дэвидсон Рус», совмещая их с руководством направления по развитию дилерской сети.
«Конечно же, я польщен доверием компании, которая оценила мой вклад в общее дело. Harley-Davidson в первом квартале 2018 года показала впечатляющие результаты, и мы планируем удержать эту планку, успешно закончив год и достигнув наших целей по продажам, – комментирует Николай Попков, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ. – Однако я четко понимаю, какую степень ответственности возлагает на меня это назначение в текущей ситуации. Российский моторынок находится не в лучшей форме, и мы пока не видим объективных предпосылок для изменения тренда. Это предъявляет серьезные требования к оперативности принятия управленческих решений, поэтому адаптироваться придется «на лету». С другой стороны, это серьезный вызов и проверка для команды. Выпуск новых моделей в этом году позволил войти и закрепиться в абсолютно новых для нас сегментах.
Новое семейство Softail стало локомотивом наших продаж в начале 2018, обновление не оставило равнодушными как наших преданных поклонников, так и тех, кто ранее сомневался в выборе марки. А семейство Street по прошествии времени в полной мере завоевало сердца молодых райдеров. Мы видим плавное, но стабильное расширение нашей аудитории».
По словам Николая, «приоритетными задачами на новом посту станут не только сохранение и рост продаж, но и существенные изменения в работе с дилерскими предприятиями». Harley-Davidson присутствует практически во всех крупных городах России и СНГ: от Минска до Владивостока. Но дальнейшее развитие останется возможным только при сохранении и улучшении инвестиционной привлекательности бизнеса Harley-Davidson. В ближайший год Harley-Davidson сосредоточится в первую очередь на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.
«На российском рынке уже устоялась определенная парадигма общения между представительством и дилером, но времена, когда компании работали «на показатели», порой в отрыве от взаимных интересов, прошли, – продолжает Николай. – Теперь, как никогда, важны объединение вокруг общей цели и совместная работа. Поэтому мы планируем сделать все регламенты работы для дилеров максимально удобными и гибкими. Также мы планируем сосредоточиться на повышении рентабельности дилерских центров. Современный российский рынок заставляет находить новые форматы партнерского взаимодействия. И они в первую очередь лежат в плоскости профессионального финансового менеджмента и более гибкого подхода к управлению изменениями.
Отдельное внимание будет также уделено продвижению и популяризации обширного направления по продаже повседневной одежды высокого качества в стиле Harley-Davidson. Ну и, конечно, мы продолжаем планомерно расширять сеть наших дилерских центров. Через два месяца состоится торжественное открытие нового дилерского центра в Нижнем Новгороде».
Больше новостей на www.badmoto.ru