Всем привет! Сегодня расскажем, как строить тизерную кампанию на ивенты.
Тизерная реклама — это своего рода интригующая завязка вашего события, которая раскроется в полной мере во время мероприятия. Основная цель — конечно же подогреть интерес публики, то есть ваших сотрудников. Не правильно думать, что если речь идет о корпоративном мероприятии, то никакая рекламная кампания не нужна.
Наоборот! Ваши сотрудники — ваш основной актив, ваша основная целевая аудитория, и если уж взялись за внутренний маркетинг, то давайте делать его на совесть! Да и потом, вы потратили деньги на программу, технологии, банкет... надо ведь все вложения окупить.
Когда, как и при помощи каких инструментов провести успешную тизерную кампанию корпоративного мероприятия рассказывает сценарист abd: Entertainment.
Смотрим видео, ставим лайки, делимся с друзьями! А бриф для корпоративного мероприятие высылайте на info@abd-ent.ru
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить свежие видео-блоги.
Смотрите так же:
Кем порадовать женский коллектив: ТОП-4 артистов на корпоратив
Корпоратив — деньги на ветер? Как бы не так!
_______________________________________________________________
Следите за новостями в социальных сетях: