Жила-была на одной улице одна девочка. Девочка, как девочка, самая обыкновенная. Каждое утро девочка выходила из дома и отправлялась за покупками. Разумеется, по законам жанра, девочка не могла однажды не встретить мальчика. Точнее, не так. Это мальчик встретил её, когда та перебегала дорогу, буквально налетев на него уже у самого тротуара. Девочка извинилась, осветив мальчика лучезарной улыбкой, а он остался стоять и долго ещё смотрел вслед прекрасной девочке.
После этого случая мальчик стал постоянно выходить на перекрёсток, где его чуть не сбила с ног прекрасная девочка. Так он понял, что она ходит этим путём каждый день, кроме воскресений и четвергов. Мальчик решил во что бы то ни стало сделать так, чтобы девочка обратила на него внимание. Поэтому он старался побольше узнать о приглянувшейся ему девочке.
Однажды краем уха он услышал, что девочка любит есть на завтрак бананы. Девочка, и правда, их любила. По утрам она добавляла их к овсянке, поливала сверху йогуртом и чуть посыпала орешками сверху. Бананы обязательно должны были быть малость недозрелыми, даже и немножечко зелёными. Желтые спелые бананы девочка не любила. Но мальчик об этом, разумеется, не знал.
А работал мальчик в лавке, где продавались фрукты и овощи. И располагалась она так, что девочка регулярно проходила мимо. Проходила, да всё не заходила. Шла себе дальше за творогом, хлебом, бананами, ещё за чем-то очень нужным, полезным и важным или не очень нужным, зато очень желанным, потому не менее полезным.
Мальчик же стал заказывать в лавку самые красивые и самые спелые бананы. Чтобы девочка их обязательно увидела, он выкладывал их на самом видном месте. Он делал из них фруктовые натюрморты, направлял на плоды специальную подсветку, чтобы те казались ещё более желтыми и аппетитными. Он уговаривал хозяина лавки устраивать акции по бесплатной раздаче бананов постоянным клиентам, делать скидки на бананы, купленные утром. Он даже освоил карвинг и стал вырезать из бананов настоящие шедевры.
Но девочка по-прежнему проходила мимо. Иногда она на секунду-другую чуть замедляла шаг, присматриваясь к витрине. А как иначе? Скидки и «банановые акции» не могли не привлечь её внимание. Но видя ярко-желтые и совсем спелые бананы, девочка недовольно фыркала, вздёргивала кверху носик и двигалась дальше.
Почему мальчик не попытался просто выйти и заговорить с очаровательной девочкой? Да кто ж его знает? Возможно, потому, что он был слишком стеснительным. А может быть, он был чересчур глуп, ведь многие влюблённые порой на время теряют рассудок. А может, он просто знал, что выйди он к девочке – и сказочки про него уже и не получится. Нечего будет писать. Так и продолжал несчастный мальчик пытаться произвести впечатление на девочку, выставляя то, что она очень любит, ну с очень и очень хороших сторон, да ещё и всячески приукрашивая. Так и не удалось ему девочку впечатлить.
«Но как же счастливый сказочный финал?» — спросите вы. Что ж? Если по законам жанра хэппи-энд должен быть, значит он будет. Со свадьбой и всяческими «долго и счастливо».
Однажды девочка, как обычно, вышла поутру из дома и попала под проливной дождь. Разумеется, она скорее побежала к ближайшему навесу, чтобы укрыться. Да-да, к той самой лавке, где томился в тоске влюблённый в неё мальчик. Но не добежала. Поскользнувшись на мокрой брусчатке, девочка упала. А падая, умудрилась вывихнуть ногу.
Почему-то хитрое мироздание решило устроить всё так, что мальчик из лавки с фруктами пропустил этот момент, обслуживая одну очень вредную постоянную покупательницу. Девочке помог подняться совершенно другой мальчик. Он же доставил её в больницу. А затем пришел навестить. С собой он принёс бананы. Те самые. Правильные. Почти зелёные. Может быть именно это так впечатлило девочку, а может, и нечто другое. Кто их, этих девочек, разберёт? Но через полгода девочка вышла замуж. За того самого, за другого мальчика.
А мальчик, который продавал фрукты и овощи, ещё долго не мог понять, куда же подевалась та прелестная девочка. Так он сидел и тосковал. Ну и ещё вырезал из бананов всяческие шедевры. Карвинг-то – занятие увлекательное. Так просто не оторваться. Ну и сублимация какая-никакая. И дни его казались ему серыми и унылыми, пока однажды в лавку не зашла девочка. Не та самая. Другая. Но не менее прелестная. Она зашла за яблоками. Жёлтыми яблоками, с бочком в красную полосочку. За такими, которые сочные и сладкие, но с ощутимой приятной кислинкой. Зашла за яблоками, а увидела бананы. Спелые и жёлтые, из которых специальными ножами были вырезаны настоящие фруктовые красоты. Эта девочка долго бы ещё восхищалась бананами, но потом она увидела мальчика, который усердно превращал очередной банан в небольшое произведение искусства. А девочка очень любила красоту и искусство. И всегда восхищалась теми, кто даже будучи продавцом в лавке, способен творить и созидать прекрасное. Наверное, именно это и впечатлило девочку. Или не это. Кто их, этих девочек, разберёт?
Так или иначе, а эта другая девочка тоже очень понравилась мальчику. Возможно за то, что была не менее прекрасна, чем та, первая, девочка. Или за то, что смогла что-то разглядеть в самом мальчике. Или за нечто другое. Кто их, этих мальчиков, поймёт? И через полгода мальчик женился на той другой девочке. И жили они, может, и не так красиво, как в сказках про волшебство, зато долго и очень даже счастливо.
Вот вам и счастливый финал. По всем законам жанра, да.
Что-что? Говорите, должна быть мораль? Эххх… Наверное, она и есть. Если поискать, можно найти. Попытайтесь, если очень хочется. Хотя, надо ли?