Автор - «Бон Тон»
Сайт - www.bonton.ru
По данным аналитиков агентства недвижимости «Бон Тон», на рынке новостроек старой Москвы объем продаж в прошлом месяце увеличился почти на 22% (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года). В пересчете на «квадраты» – прирост составил 25,8%. Если же сравнивать май 2018 и май 2017, то продажи выросли в 2 раза.
По мнению экспертов компании, активность покупателей продолжается с марта и, в первую очередь, связана с причинами макроэкономического характера. «На потребителей действует информация об изменениях в законодательстве для застройщиков и постепенном переход на проектное финансирование, что может привести к росту цен, – считает Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». – Также оказывали свое стимулирующее влияние снизившиеся ставки по ипотеке и весомые скидки, предлагаемые застройщиками».
Как отмечает Наталия, большая часть спроса приходится на комфорт-класс – 54%, на бизнес-класс – 39,5%, эконом-класс – 6,3%.
Специалисты «Бон Тон» выяснили, какие московские новостройки массового и бизнес сегментов привлекали покупателей больше всего.
Самые продаваемые новостройки массового сегмента в апреле 2018*
Самые продаваемые новостройки бизнес-класса в апреле 2018*