Вот так вот!
Уровень необходимости заставляет нашу алкогольную индустрию выдумывать новые способы рекламы!
Мы ведь прекрасно помним, как в один момент исчезла с экранов ТВ пропаганда пивной промышленности — потому что запретили на законодательном уровне.
А что же, сейчас, впредверии Чемпионата Мира по Футболу 2018?
Потихоньку стала просачиваться в телевизор реклама безалкогольного пива… Да какой там «потихоньку»… Очень активно!
Но что самое интересное: видели ли вы когда-нибудь «Жатецкий Гусь» безалкогольный на прилавках магазинов? Или «безалкогольную Балтику 8», или «семёрочку»?
Нет, конечно, потому что их там нет!
Хотя, реклама есть.
Кстати, «гусь» — это то же продукция пивоваренной компании Балтика, и Чешским пивом там совсем не пахнет…
Зато в продаже имеются обычные сорта, которые не рекламируются.
Потому что «Балтику 9» нельзя рекламировать, а вот «Балтику 9 non alcohol» — можно.
Это очень грамотный способ обойти существующие правила: реклама-то в потребителя входит, название запоминается, а продажи увеличиваются!
Ну что ж, ждём роликов безалкогольной водки «Путинка».
Хотя, что это я… Марка-то эта обанкротилась и закрылась!
Как можно обойти закон законным способом…
4 июня 20184 июн 2018
108
~1 мин