Найти тему

О комфорте в рабочей обстановке

Я начинал строить бизнес в режиме острой нехватки денег, как многие простые ребята, не имеющие за спиной никакой финансовой поддержки.
Это была настоящая школа жизни и бизнеса — мы с моим заместителем даже за одним столом сидели, как за партой в школе!
Тогда комфорт рабочего места мне, как говорится, мог только сниться!
«Упаковка бизнеса» - одно из интересных и актуальных новоявленных бизнес-понятий. Интерьер и удобство офиса важны как для покупателей, так и для сотрудников. Можно довести ситуацию до абсурда - врядли работа менеджера в офисе подвального помещения с протекающей крышей и бегающими крысами будет эффективна. А вот на производительность работы в теплом помещении с комфортным креслом, удобным столом, мощным ноутбуком и т. д. можно делать ставки!
Сейчас мы решили заняться «благоустройством» одного из бэк-оффисов. Офиса, который работает удаленно, не соприкасаясь напрямую с покупателем. Для меня важно создать своим сотрудникам максимально комфортные условия труда. Организовать рабочий процесс и рабочую обстановку так, чтобы людям хотелось идти на работу! Так, чтобы сотрудники чувствовали и понимали — их уважают, их интересы учитывают и считаются с ними! Сейчас практически в каждом офисе есть профессиональная кофемашина, в переговорной недавно установили аквариум, по мере возможностей обновляем мебельный фонд — столы и стулья. В ближайших планах — мониторинг рабочих компьютеров сотрудников. Будет заменена медленная, «тормознутая» техника.
Из таких мелочей, казалось бы, складывается общая удовлетворенность сотрудников рабочим процессом, трудовой боевой настрой, этим обуславливается желание идти на работу.
Сделайте своего сотрудника счастливым — и вы увидите, как это отразится на его работоспособности и эффективности!

-2