В том случае, если у вас наблюдаются проблемы с поиском по письмам в Outlook различных версий: поиск ничего не находит, выдает не полные результаты, не ищет по всем pst файлам и т.д, рекомендации из этой статьи должны помочь вам решить эту проблему (рекомендации применимы к следующим версиям Outlook 2010, 2013 и 2016).
Проверка состояния индекса поиска в Outlook
Возможность поиска по элементам Outlook осуществляется за счет построения и ведения индекса всех имеющихся элементов. Поэтому в первую очередь необходимо проверить состояние этого самого индекса.
Для этого, перейдите на вкладку Поиск и в разделе Средства поиска выберите элемент Состояния индексирования.
В том случае, если с индексом все в порядке, в появившемся окне должен стоять статус:
Индексирование всех элементов Outlook завершено
Осталось проиндексировать элементов: 0
Однако, если у вас имеются проблемы с поиском, скорее всего статус будет другой:
Outlook is currently indexing your items.
23871 items remains to be indexed
Перестроение индекса может выполнятся при добавлении нового ящика или файла личных папок (pst), переносе писем и т.д. И если вы выполняли эти операции относительно недавно (до 3-4 часов назад), нужно дождаться окончания индексирования. Если же изменения в конфигурацию не вносились давно, а индексирование до сих пор выполняется – налицо явная проблема с индексом Outlook
Отключаем индексирование файлов конфигурации Outlook службой индексирования Windows
Для решения проблемы нужно временно исключить Outlook из обхода службой индексирования Windows. Для этого:
- В Outlook откройте меню Файл -> Параметры
- Выберите раздел Поиск -> Параметры индексирования
- Нажмите кнопку Изменить
- Отключите индексирования для элемента Microsoft Outlook
- Закройте почтовый клиент Outlook и с помощью диспетчера процессов убедитесь, что в системе отсутствует процесс outlook.exe
В свойствах OST и PST файлов проверьте, что разрешена их индексация (это стоит сделать несмотря на то, что их индексирования разрешено уже в параметрах службы поиска Windows). Для этого
- Откройте меню Файл -> Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей
- Перейдите на вкладку Файлы данных
По очереди выберите каждый файл и нажмите на кнопку Открыть расположение файла
- Щелкните ПКМ по нужному OST или PST файлу и выберите его свойства
- Нажмите на кнопку Другие
Установите галку «Разрешить индексировать содержимое этого файла в дополнение к свойствам файла» -> Ок.
Включаем индексирование в Outlook
Теперь нужно включить индексирование элементов Outlook, отключенных ранее в пункте 2. Поставьте галку у пункта Microsoft Outlook и сохраните изменения.
Дайте Outlook время на выполнение полного индексирования (в зависимости от количества и размера ящиков и подключенных PST файлов). После чего попробуйте выполнить поиск.
Пересоздание индекса для Outlook 2013
В том случае, если поиск так и не заработал, рекомендуется попробовать полностью сбросить индекс службы поиска Windows. Для этого:
- В Outlook нажмите Файл -> Параметры -> Поиск
- Нажмите кнопку Параметры индексирования -> Дополнительно
- Нажмите на кнопку Перестроить (Rebuild)
- Перестроение индекса может занять довольно продолжительное время и может временно снизить производительность компьютера
Совет. В некоторых случаях работу службы Windows Search полезно оптимизировать по следующей инструкции Проблема роста индексного файла Windows.edb
Проверьте PST файлы на наличие ошибок
В некоторых случая служба индексирования не может проиндексировать файлы личных папой (PST) из-за наличия в них логических ошибок или повреждения структуры. Рекомендуется выполнить проверку этих файлов с помощью утилиты scanpst.exe.
Совет. Также вам может быть полезна похожая статья Не работает поиск в Windows 10 — исправляем проблему