Любой, абсолютно любой уважающий себя директолог обязательно должен использовать UTM-метки в своей работе. Эффективность данного инструмента сложно переоценить. Конечно, далеко не каждый рекламодатель знает о них и о том, как их правильно использовать. И именно об это мы вам далее расскажем. Что такое UTM-метки Что такое UTM-метка в Яндекс.Директе? Это специальная разметка URL-адреса, которая позволяет получать подробную информацию об источнике перехода. То есть вы легко сможете узнать, с какого сайта, по какому объявлению, ключевой фразе был сделан клик. С их помощью анализ рекламных кампаний Директа становится в разы эффективнее. С помощью UTM-меток вы можете определять, какие из объявлений приносят больше всего переходов, какие площадки являются более эффективными (для РСЯ) и многое другое. Какие бывают параметры: Также в работе применяются два типа: Давайте рассмотрим каждый из них подробнее. Статические В данном случае нам необходимо заполнять все параметры вручную или использова