Очень дружелюбный брендинг для молочной
компании
История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве. Мы решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли,
Фирменный персонаж как отражение характера бренда
Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола. Сливка живёт жизнью обычного человека: ест бутерброды с маслом и мечтает поехать в Европу.
Сливочный логотип и простой байлайн
Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.
Упаковка, которую хочется лизнуть
Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего. Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).
Крутейшая упаковка с коровой привлекает внимание сама по себе, так что промо-материалы призваны, скорее, поддерживать лояльность покупателей. Для покупателей у нас есть майки со Сливкой, стаканы со Сливкой и магниты со Сливкой (и вообще всё что угодно со Сливкой). Скользкий момент, которого мы легко избежали: на сувенирке нет логотипа, поэтому ей действительно будут пользоваться.
Корова получилась такой яркой и живой, что в магазине перед ней невозможно устоять.
Спасибо за внимание. Бородин Евгений, Креативная студия Бренда.
Ставьте лайк, если вам понравилась наша корова Сливка.