Найти тему
Деньжата

Я - сотрудник call-центра оператора мобильной связи. Часть первая

Оглавление

Фото с сайта www.connection.com
Фото с сайта www.connection.com

Сам не ожидал, но работа мне нравится

До того как оказаться в службе технической поддержки одного сотового оператора, я кем только не успел потрудиться. Было дело, и грузчиком пришлось, и внештатным журналистом. А ещё в моем профессиональном багаже – налоговая, сауна и даже алкомаркет.

Эту работу нашёл по объявлению. Подкупило то, что есть гибкий график. Я, к примеру, заступаю в шесть вечера, а заканчиваю в три ночи, потому что мне так удобно.

За смену есть два перерыва по 10 минут, ещё два по 15 и один полчаса на перекус. Звонки идут через каждые 2-3 секунды. За смену у меня получается 120-150 звонков примерно.

-2

-3

-4

На входе из серьёзных требований был только диплом о высшем образовании, причём неважно с какой специальностью. Ещё упоминались способности к многозадачности и стрессоустойчивость.

Тогда я не обратил на них особого внимания. Только в процессе работы уже понял, насколько и то, и другое важно.

Как становятся сотрудниками

Ну или не становятся. Вначале двухнедельное обучение. В первую неделю приходится проходить ряд тестов, в ходе которых проверяется стрессоустойчивость, компьютерные навыки, культура речи, скорость обработки информации и вообще всё то, что необходимо для работы.

К началу второй недели треть кандидатов отсеивается. Остальных подсаживают к опытным сотрудникам. Сначала просто наблюдаешь, а потом под их надзором обслуживаешь абонентов.

Некоторые этого этапа не выдерживают. Чтобы пропускать через себя потоки негатива, надо реально иметь стальные яйца.

В конце второй недели – контрольное прослушивание. Если всё прошло удачно, тебе говорят "вэлком".

Особенности работы

Она нервная. Даже не так. Она ОЧЕНЬ нервная. У нас даже имена поэтому вымышленные. Это специально придумано, чтобы негативные потоки энергии хоть как-то «зеркалить». Я, к примеру, придумал себе псевдоним Антон. Так ещё и смешнее. Когда не очень культурный клиент хочет меня обругать, вектор его креатива, думаю, понятен. Он такой думает, вот я молодец, сотрудника лихо так уел, а мне и необидно вовсе.

-5

Обидчивым и вспыльчивым здесь нечего делать

У нас были случаи, когда люди из-за того что работа очень нужна, терпели и буквально ломали себя через колено. Заканчивалось это нервным срывом. И хорошо если не во время разговора с клиентом. В этом случае увольнение сопровождается в лучшем случае штрафом.

Всё самое интересное во второй части. Вы узнаете, сколько можно заработать, как не попасться на удочку мошенников, а также обнаружите, что многое из того что вы думали о мобильной связи – неправда.

Подпишитесь на канал, чтобы точно не пропустить продолжение. И спасибо за «лайк»! Это пусть и призрачный, но шанс немножечко заработать.