«Величественное великолепие» (1991-2018), рыба - это работа южнокорейской художницы Ли Бул, чье представление Crash было выставлено в галерее Hayward в Лондоне 31 мая 2018 года. Гниющая рыба, покрытая блёстками является частью данной программы.
Сама же программа представляет собой захватывающий пейзаж, похожий на мечту, с чудовищными телами, футуристическими киборгами, сверкающими зеркальными средами и изысканной сюрреалистической монументальной фольгой Цеппелин.
«Величественное великолепие» впервые было показано в 1997 году в MoMA в Нью-Йорке, но запах был настолько отвратительным, что работу пришлось устранить с выставки. В последующих показах работы рыба была заключена в пластиковые мешочки, заполненные перманганатом калия, в попытке минимизировать зловоние. Описанное как «сильный окислитель, подобный хлору», химическое вещество не является ни токсичным, ни воспламеняющимся, однако в сочетании с другими горючими материалами его воспламеняемость возрастает.
Получив экспертные рекомендации по химическим веществам и решив, что риск слишком велик, особенно учитывая, что это было всего лишь второе шоу своего недавно открытого пространства, Хейуорд и художник приняли решение вывести рыбу.
Объединив более 100 работ с конца 1980-х годов по сегодняшний день, эта выставка исследует всю линейку новаторской и продуманной практики Ли Бул, от провокационных ранних выступлений до недавних масштабных установок, которые заставят наше тело и наш мозг «одновременно работать вместе».
В течение последних трех десятилетий Ли Булл использовала разнообразные источники, включающие научную фантастику, архитектуру с фантазиями и личный опыт, в то же время используя сознательно связанные материалы, которые варьируются от шелка и матери жемчуга до стекловолокна и силикона. В основе ее последней работы - исследование ландшафта, который включает в себя интимный ландшафт тела, идеальные или вымышленные пейзажи и окружающий нас физический мир.