Привет! Каждый день я буду наполнять тебя новыми знаниями и фишками по заработку денег в наше нелегкое время (= Если не веришь подписывайся.
Сегодня, заработать деньги, чтобы сводить девушку в кафе или купить классных шмоток, займет у Вас от нескольких часов до пару дней.
Как? Очень просто!
В интернете представлена масса обучающих видео и статей как и на каких сервисах можно заработать деньги. НО мало кого заинтересует трата времени на просмотр обучающих видео, а тем более просмотр длинных статей о способах заработка в интернете. Прощелкают видео по-быстрому, пробегутся по названиям заголовков статей и все.
Да несомненно у большинства, большее количество времени уходит на просмотр всяких азино, столото и тому подобные способы получения "быстрых" денег.
Но ты, мой читатель не такой) поэтому я максимально вкратце буду тебе выкладывать свои знания и опыт о заработке! И не только в интернете.
Реклама в интернете! Да!
По-любому Вы уже сталкивались со всякими объявлениями на авторитетных сайтах и не только, где предлагают услуги ведения рекламы в соц. сетях, поисковых системах и т.д.
Настало время бизнеса в сетях интернет, где конкуренция, не такая как у пятерочки и дикси напротив друг друга.
Основная масса предпринимателей не знаю и основ ведения рекламы в интернете, но понимают что без этого уже никуда, рекламу можно показать на картах, на сайтах, на поиске, настроить любую аудиторию и так далее. Все эти настройки кажутся космическими, помимо этого нужно отследить конверсии с рекламы, через счетчики ЯМетрики или Гугл Аналитики. Поэтому Предприниматели ищут профессионалов, готовых создать и вести их рекламу. Поэтому выпадает шанс Вам стать настоящими профессионалами по настройке рекламы в интернете и обучиться этому без вложений!!!
Виды интернет рекламы
Так какая же реклама существует в интернете?
Контекстная
Контекстная реклама представляет собой текстовые, либо текстово-графические модули, демонстрируемые на площадках, находящихся в контексте аудитории объекта рекламы, либо конкретного пользователя. Проще говоря, контекстная реклама может соответствовать тематической направленности площадки, на которой демонстрируется, либо отображается исходя из поисковых запросов/интересов самого пользователя.
Собственные сервисы контекстной рекламы есть у большинства крупных поисковых систем. В пространстве Рунета наибольшей популярностью пользуются сети Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.
Баннерная/медийная
Реклама, размещаемая на баннерах (графических носителях) - одна из первых, появившихся в рамках веб-пространства. Статичные или анимированные рекламные объекты ориентированы на привлечение внимания аудитории. Но назвать их целевыми довольно сложно. Как правило, баннеры применяют для повышения узнаваемости товара, торговой марки, бренда, либо для распространения информации о действующих акциях, скидках, спецпредложениях.
SEO
SEO-продвижение нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся. Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории. И, в целом, это вполне совпадает с тем, чего в итоге желает достичь большинство рекламодателей.
Вирусная
Вирусные рекламные кампании перекочевали в Интернет из традиционного маркетинга. Основной принцип вирусной рекламы - свободное распространение информации "от пользователя к пользователю". Чаще всего в качестве рекламного носителя в этом случае выступают видеоролики, либо графический контент - яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно.
В социальных сетях
Реклама в социальных сетях развивается в двух основных направлениях - по принципу таргетинга (контекстная, медийная) или SMO - маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта в рамках выбранной площадки.
Тизерная
Тизерная реклама отчасти напоминает медийную - те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров в основном выбираются провокационные, "на грани фола", что заметно снижает их кликабельность. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком благожелательное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов.
E-mail реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений.
За ведение каждой из этих реклам, предприниматель готов выложить от 5 000 рублей и до 90 000 рублей за настройку и ведение одного месяца! Ценник может быть и выше.
Далее я предлагаю ознакомиться по отдельности с каждым видом рекламы, как легко обучиться и где найти клиента. Так что подписывайтесь и следите за обновлениями!