Компания Xiaomi постоянно радует своих клиентов, выпуская качественные технологичные девайсы. Электросамокат MIJIA от Xiaomi не исключение. Данная модель очень популярна не только среди молодежи, но и среди мужчин и женщин, ведущих активный образ жизни. В последнее время, я очень часто встречаю на улицах сей аппарат, поэтому решил разобраться в его преимуществах, недостатках и поделится с Вами.
Что же нужно знать о самокате от Xiaomi?
Первое что хочется отменить, это его компактность. Самокат складывается и его можно взять с собой, например, в общественный транспорт. А также он поместиться в багажник практически любого автомобиля. Качество сборки очень хорошее, практически весь материал металл. Его вес 12,5кг, девушкам конечно носить его с собой будет тяжеловато, но вот для мужчин это труда не составит.
По официальным данным аппарат рассчитан на вес до 100кг, однако на практике с весом в 110кг, на нем можно передвигаться без проблем.
Заявленная номинальная мощность 250 ватт, пиковая 500. Переднее колесо ведущее и это на самом деле преимущество, самокат тянет очень хорошо.
Скорость по техническим характеристикам 25км/час. На практике удалось развить скорость 27км/час на ровной поверхности, если асфальт ровный и сухой, то в прямом смысле летишь с ветерком, очень приятные ощущения.
На самокате есть круиз контроль, т.е когда мы держим ручку газа неподвижно в одном положении 5 секунд, самокат запоминает скорость. Чтобы сбросить круиз контроль, нужно нажать на тормоз, либо изменить положение ручки газа.
Кроме того, у самоката есть стоп сигнал и передняя фара, которая отлично освещает путь, что позволяет без проблем использовать самокат в вечернее время суток.
У самоката есть функция "Экорежим", для того что бы его активировать необходимо нажать кнопку включения два раза, загорится зеленый светодиод. Это позволяет экономить энергию, а путем ограничивания скорости передвижения до 18км/час. Отлучается эко режим, так же нажатием на кнопку питания два раза.
В самокате есть отличная и практичная функция, которая так же позволят значительно экономить заряд батареи. Называется она "Рекуперация". Работает по принципу "Динамо-машины". Т.е когда колесо крутиться в холостом режиме, например с горки - оно отдает энергию на заряд в аккумулятор. Присутствует три степени рекуперации, маленькая, средняя и максимальная.
Тормоза. В целом для самоката они работают хорошо, задний тормоз дисковый, он срабатывает даже если питание отключено. Передний работает только когда включено питание.
Из минусов можно выделить слабую мощность, для человека весом до 60кг этого вполне достаточно. Но вот для взрослого мужчины 250 ватт, маловато. Более тяжелым, при езде в гору, придется помогать себе ногой.
Что касается автономной работы, самокат проверялся через фирменное приложение (синхронизируется и отображает пройденное расстояние) до полного разряда батареи.
Получается проехать примерно 13км, и остается до 5% заряда. Заявленное расстояние от производителя до 30км. Зависит напрямую от веса человека.
В общем впечатления от использования самоката только положительные, на нём смелом можно отправится как по делам, так и просто на вечернюю прогулку. Положительные эмоции гарантированы.