Лада веста - новейшая модель бессмертного АвтоВаза которая заметно прибавила в качестве и, к сожалению, в цене. Пройдемся по достоинствам:
1. Довольно широкая гамма кузовов. Существуют седан и универсал, а также их "внедорожные" версии, сюда же можно добавить и хетчбек Х-Рэй. Универсал нынче редко встретишь в бюджетном классе, что, на мой взгляд, не логично ведь именно недорогой автомобиль должен быть мастером на все руки.
2. Простор в салоне. Здесь чувствуется большой объем и это неудивительно, Веста по размерам вплотную приблизилась к гольф-классу.
3. Энергоемкая подвеска. Опять же сравнивая с Рио/Солярисом на проселке Веста гораздо уместнее тем более в версии кросс.
И без недостатков не обошлось:
1. Нестабильное качество сборки. Проблем сборки стало меньше по сравнению с "нулевыми" годами, однако пока от них не избавились, справедливости ради, на всех бюджетных авто ситуация аналогичная.
2. Проблемы с двигателем 1,8л он пока не доработан и нередко страдает повышенным расходом масла, поэтому остается всего один вариант - 1,6л. Впрочем у конкурентов тоже 1-2 варианта. Не забываем про существование экзотической версии на метане.
3. Отсутствие нормального "автомата". Зачем они внедрили этот безумный костыль в виде "робота" не понятно, ни плавности переключений, ни динамики, ничего.
Цену не отнести ни к недостаткам, ни к достоинствам, на мой взгляд она справедливая на сегодняшний день и примерно равна цене на Логан который не дотягивает до Весты по комфорту и отделке и ниже на более чем сто тысяч чем цены Соляриса и Рио.
Итак, подведем итоги. Веста - имеет право занять место в вашем гараже, автомобиль не лишен недостатков, но и далеко не плох и станет хорошим выбором если вам нужен большой дорожный просвет и/или кузов универсал, однако если вы - житель мегаполиса и привыкли к "автомату" то лучше присмотреться к конкурентам, о которых мы обязательно поговорим в будущем.