Беспрецедентная ситуация на американском телевидении. Телеканал ABC закрыл невероятно популярный ситком «Розанна» после публикации расистского высказывания в Твиттер Розанной Барр, исполнительницей главной роли. О таком решении стало известно из официального заявления президента компании ABC Entertainment Ченнинг Данджи, сообщает DTF.
Скандал разразился вокруг твита актрисы в адрес политика-демократа, и в прошлом ближайшей советницы Барака Обамы Валери Джаретт. Барр сравнила последнюю с ребенком Братства мусульман и «Планеты обезьян».
Сообщение вызвало бурную реакцию в сети Твиттер. Пользователи обвинили Барр в расизме, многие обратились к ABC и владеющей телеканалом компании Disney с просьбой обратить пристальное внимание на данную ситуацию. Другие актеры шоу также осудили Барр и предложили ее уволить. Помимо этого, сериал тут же покинула продюсер Ванда Сайкс.
Вскоре актриса удалила твит и извинилась: «Я приношу извинения Валери Джаретт и всем американцам. Я очень сожалею о том, что пошутила о ее политических взглядах и внешнем виде. Мне не стоило этого делать. Простите меня, это была неудачная шутка. Я прошу прощения. Теперь я покидаю Твиттер».
Однако, извинений оказалось мало, и спустя считанные часы после публикации твита руководством канала ABC было принято решение прекратить показ и производство новых сезонов сериала.
«То, что написала Розанна в Твиттер — ужасно, и идет вразрез с нашими ценностями, поэтому мы приняли решение закрыть сериал», — заявила Ченнинг Данджи.
Разумеется, после такого заявления канал ABC отказался от продвижения сериала на премию «Эмми», а также убрал его со своего официального сайта. Более того, американские каналы сняли с эфира повторы «Розанны», онлайн-кинотеатр Hulu убрал шоу со своей платформы, а агенство ICM, которое представляло Барр долгие годы, отказалось с ней дальше работать. В связи с чем можно предположить, что карьера актрисы закончена.
Комедийный сериал «Розанна» был абсолютным хитом с 1988 по 1997 год. За время своего существования ситком получил 25 номинаций на телепремию «Эмми» и одержал победу четыре раза. Весной 2018 года шоу возродили, и десятый сезон стал одним из самых популярных американских эфирных сериалов в аудитории от 18 до 49 лет. По словам представителей ABC, премьерный показ каждого эпизода собирал у экранов в среднем по 17 миллионов зрителей, а в течении недели его смотрело более 22 миллионов человек.