Найти тему
Мир полный загадок

Шаман

В нашей военной части «Шаманом» называли Рифата Салиева, из первого дивизиона. Рифат постоянно экспериментировал с конопляными отварами и химическими препаратами, кроме того, имел навыки в нетрадиционном народном лечении.

Какими-то сложными пассами рук он снимал головные и зубные боли, а также утреннее похмелье у офицеров. Ходили слухи, что он даже помог с помощью специального отвара замполиту подполковнику Волкову восстановить «мужскую» силу, за что довольный Волков снабжал Шамана еженедельными «увольнительными» по выходным. В наряды Рифат почти не ходил, постоянно «чифирил» в своей каптерке первой батареи.

За два месяца до дембеля мы столкнулись с серьезной проблемой. Тогда многие прапора несли из части все, что могли унести: продукты, вещи, запчасти. Пожалуй, только не трогали снаряды для пушек и боевое оружие. Особенно усердствовал прапорщик Вяткин. Он собирался через месяц женить сына и тащил из наряда по столовой сахар, масло и тушенку. При этом все недостачи он бессовестно сваливал на дембелей нашей батареи.

Разъяренный комбат орал на нас и грозился отпустить нас на дембель в последних рядах, как штрафников.

Тогда мы и решили позвать на помощь Шамана. Наш план был прост. Рифат изготовит зелье, которое хорошо бьет по мозгам, а мы подсунем его зарвавшемуся прапору в морскую капусту. Дальше – смотрим по обстоятельствам. Мы хотели подставить злодея-прапора, как он постоянно подставлял нас.

Через два дня Шаман сварил «манагу» из конопляного отвара и добавил туда какие-то таблетки. Повар Караваев за обедом подсунул зелье Вяткину в капусту.

Результат даже превысил все наши ожидания.

Через час после обеда комбриг полковник Мухин зашел в столовую, а прапор в ванной для картошки голый сидит, в подводной маске. Полковник удивился, заорал на него: « Вяткин, ты не охренел часом?»

А прапор отвечает: «Уйди с моих глаз, смерд, иначе я прикажу посадить тебя на кол…»

У полковника от изумления челюсть на пол упала. Накрыло прапора тогда не по-детски! К вечеру он уже бегал по плацу голый, а потом пытался забраться на флагшток и сорвать флаг. Женщины-контрактницы все глаза проглядели из окна Узла Связи, падая от смеха. Дикого прапора поймали и отвезли в госпиталь на лечение. «Кукушку» ему хорошо сорвало на пару дней. Полковник Мухин подумал, что Вяткин допился до чертиков и вскоре прапора уволили.

Так справедливость восторжествовала, а Шамана мы с тех пор еще больше зауважали и даже побаивались…