14 мая Петро Порошенко ввел дополнительные ограничения в рамках антироссийских санкций. Так это было названо. А фактически он провернул идеальную аферу.
"Охота на ведьм" которая началась на Украине уже никого не удивляет. А ореол бесчинства прикрывают "борьбой с российским влиянием и очищением украинской земли".
Но как-то странно, что борьба ведется только там где это выгодно действующему президенту-олигарху Украины - Петру Порошенко.
История аферы началась еще в 2013 году, когда один из приближенных Петра Порошенко - Борис Ложкин, продал украинскому олигарху Сергею Курченко "Украинский медиахолдинг". В структуру УМХ, входят сайт "Корреспондент", газета "КП в Украине", другие интернет-сайты и печатные издания и несколько популярных радиостанций.
Сделка, по словам самого же Курченко, обошлась в 400 миллионов долларов.
А состоянием на 2017 год активы УМХ были арестованы. Несмотря на это холдинг продолжил действовать дальше, сейчас же его окончательно добили "майскими указами Порошенко".
Так как закрытие данных медиа-ресурсов никому не выгодно, то скорее всего Курченко будут склонять к сотрудничеству к выборам президента Украины, которые пройдут в 2019 году. И на которых сейчас шансы Петра Алексеевича чрезвычайно туманны. Именно поэтому он вынужден идти на отчаянные меры для сохранения своей должности.
Фактически в 5-летний цикл он провернул гениальную аферу. В 2013 году он продал холдинг за крупную сумму денег.
Предположить, что Борис Ложкин осуществил это без одобрения своего "хозяина" довольно сложно. Следовательно это было сделано осознанно и коллегиально.
Видимо уже в 2013 году Петр Порошенко что-то, да знал о том что будет дальше.
А в 2017 году деятельность медиа-холдинга была осложнена. В 2018 году возможен радикальный шаг по "национализации" проданного медиа-холдинга.
Продать медиа-холдинг. Получить деньги. Забрать медиа-холдинг под предлогом "национализации".
Гениальная афера от Петра Порошенко в 3 хода.
Поставив лайк и подписавшись на канал, вы распространите этот и другой материалы.