Мой дом старый. Это самый старый дом в нашем квартале. Мы попытались оживить его, сделать его удобным, и мы неплохо справились. Мы помещаем красочные коврики на бетон, лампы в каждом углу. Каждая комната была красивой и современной, за исключением подвала.
Когда я был маленьким ребенком, в тот момент когда я поднимался по лестнице из подвала я чувствовал страх. Я не знаю, чего я боялся. Может быть, призраков или монстров в темноте позади меня, ожидавших, когда я развернусь, чтобы он мог поймать меня и ... Я не знаю, что бы он сделал.
Но теперь, будучи семнадцатилетним , я поднимаюсь по лестнице из своего подвала, и мои детские страхи, долгое время подавленные, возвращаются. Я говорю себе, что это всё бред , но эта темная часть в затылке говорит мне бежать, чтобы выйти СЕЙЧАС. Больше всего на свете я хочу взлететь по лестнице, как я делал это в детстве, но я заставляю ноги делать ровные, нормальные шаги. Я чувствую подавляющее желание заглянуть за меня, но я также хочу победить битву паранойи, которая продолжается в моем мозгу.
Поэтому я медленно поднимаюсь по бесконечной лестнице, мои ладони потеют, и мое сердце бешено бьётся. Но примерно в десяти шагах от вершины я чувствую, как ледяная рука хватает мою ногу.