Найти тему
Люди и деньги

Как писать в соцсетях, чтобы клиенты захотели покупать

Инструкция для владельца бизнеса, не умеющего писать и желающего этому научиться.

Задумывались ли вы, что чувствуют и ощущают люди, когда заходят на ваш сайт, страницу в соцсетях или получают рассылку? Вы никогда не видели их и никогда с ними не разговаривали, тем не менее с ними можно наладить контакт и лучше их понимать, если больше внимания уделить тому, что написано на вашем сайте или в письме.

Хотите, чтобы вам больше доверяли? Тогда начните взаимодействовать с аудиторией. У вас все получится, если продумать контент. Возможно, вы читаете эти строки скептически и более того, относитесь к тем 90% людей, в которых сидит глубокое внутреннее убеждение: «Я не умею писать».

-2

Умение писать – это не только талант, способности, но и практика. Начните практиковаться, и вы почувствуете себя увереннее, очень быстро получите ответную реакцию доверяющей вам интернет-аудитории.

Если у вас есть наемный сотрудник, который пишет тексты для сайтов и соцсетей, - не беда. Не занимайте его пространство. Найдите собственное место на вашей онлайн-площадке.

Выберете время. Предположим, каждый день в девять часов утра или в шесть вечера будет что-то от вашего имени. Поверьте, что очень скоро вас заметят и будут ждать очередной новости.

При подготовке к писательству выберете для себя три стратегии: качество, простота, читабельность.

1) Качество.

-3

Качество текста означает представление себя в роли клиента, способность глубоко прочувствовать этого человека, проявлять на расстоянии эмпатию и сопереживание.

Включите воображение. Представьте, какая на нем одежда, обувь, с какими чувствами он примет решение о покупке ваших товаров и услуг, с какими проблемами может столкнуться.

Пишите искренне, убедительно, постарайтесь очаровать своего читателя. Завершите вашу работу призывом к действию. Предложите читателю подписаться на рассылку обновлений, поставить лайк, оставить комментарий.

2) Простота.

-4

Расскажите историю, например, о компании или клиенте. Если вам кажется это слишком сложным, почитайте для тренировки басни, сказки, рассказы для детей.

Самые лучшие в мире истории – простые истории. В каждой обязательны три части: начало, середина и конец.

Если вдруг, завершая текст, вы вспомнили, что надо что-то пояснить, возвращайтесь в ту часть рассказа, к которой относится данное пояснение.

Отдавайте предпочтение предложениям с активным, а не пассивным залогом. Активный залог: «Девушки сажают цветы». Пассивный: «Цветы сажаются девушками». Так ваша история будет более живой.

3) Читабельность.

-5

Чтобы ваш текст лучше читался, используйте заголовки, подзаголовки, списки, сжатые версии, короткие абзацы. Такая подача информации облегчает ее восприятие, глаз легко скользит от предложения к предложению, содержание лучше усваивается.

Различайте тексты, которые пишутся для бумажных и онлайн-носителей. То, что предназначено для чтения на компьютере или смартфоне, не должно размещаться сплошняком.

Не делаете абзац длиннее, чем из трех предложений. Иногда он может состоять и из одного предложения.

-6

Позаботьтесь об улучшении и улучшении вашего словарного запаса.

Читайте книги. Именно бумажные книги, а не электронные и не онлайн-статьи. Читайте не менее 10 страниц или не менее 30 минут в день. Разнообразьте литературу, чередуйте современных авторов с классикой. Записывайте понравившиеся цитаты.

Поверьте, что вы сможете хорошо писать.

7 идей для начинающего блогера

Как вести личный блог чужими руками, чтобы не было больно

Понравилась статья? Расскажите знакомым. Поставьте лайк. Поделитесь в соцсетях.