Это случилось месяц назад. Я была дома и мыла посуду, стоя у раковины. В трезвом уме и твёрдой памяти.
Мой муж зашёл в гостиную, сел на диван и, зевнув, сказал: «Я тут подумал. Мы заслужили угощение. Нужно пойти купить торт из мороженого. Виноградный или фисташковый. Больше думать ни о чём не могу ».
(Мы оба на строгой диете, хах)
«Ооооо, звучит неплохо. Может ещё и пиццу закажем?» , - я обернулась, чтобы посмотреть на него, но никого там не было.
Понимаете, я ВИДЕЛА ЕГО, сидящим на диване. Это кожаный диван, поэтому он поскрипывает. Я бы слышала, если бы он встал с него.
Я пожала плечами и плюнула на это. Круто. Кажется, я становлюсь глухой
Через пять / шесть минут я закончила мытьё посуды. Муж в это время появился в коридоре: “Да, от пиццы бы я не отказался, но как насчёт суши?”
Когда он дошёл до кухни и увидел меня, то он резко развернулся и посмотрел назад:
- Как ты сделала это?
- Сделала ЧТО?
- Ты шла позади меня в коридоре. Как ты оказалась впереди, на кухне?”
Я начала паниковать и рассказала ему о том, что случилось со мной. Его челюсть чуть на пол не упала:
- Я только что разговаривал с тобой об этом в гостиной. Слово в слово. Чёрт возьми!
Мы оба подумали, что это какая-то странная чертовщина. Но решили, что мы перекрикивались друг с другом, а наш мозг додумал всё остальное. Проехали.
Мы отправились за мороженым и суши, а потом назад домой. Остаток дня прошёл совершенно нормально.
Спустя два дня я работала за своим столом, когда зазвонил телефон. Это был мой муж. Я ничего не могла разобрать, он, забывая дышать, выдавал по 200 слов в секунду. Наконец, я смогла разобрать: “Где. Ты. Сейчас. Находишься?”
- Я дома. Я же сегодня работаю из дома, забыл?
- Анна, я видел тебя. Я уверен, что видел тебя на обочине дороги. Я остановился и ты начала подходить к машине. А потом до меня дошло, что я нахожусь в НАШЕЙ машине в 30 минутах от дома.
Что-то было не так. Как это он меня видел? Почему я была на обочине дороги? Я повесила трубку, подождала минуту или две и позвонила ему.
Он ответил на третьем гудке:
- Всё нормально, дорогая? Я работаю.
Я ответила, что всё в порядке и что мы увидимся дома
- Пока, солнышко. Люблю тебя.
Моё сердце учащенно заколотилось. Он никогда не называл меня “солнышко”. Что за бред. Это не какая-то там мелочь, потому что я отлично знаю своего мужа и его привычки. Он звонил мне ещё 4 раза в тот день. Я не отвечала.
Отчасти я чувствовала себя параноиком, но в то же время знала, что что-то не так. Что-то пыталось играть с моими мозгами.
Когда Джеймс вернулся домой, все было в порядке. Я все еще чувствовала себя не в своей тарелке, но я старалась списать это на свои дурные мысли. Он даже выглядел каким-то странным как мне казалось. «Возможно, мое восприятие просто изменилось», - подумала я.
Я начала думать обо всех странностях последнего времени. Телефонные звонки и то, каким задумчивым он иногда был. Его паника во время того звонка. Может быть, это всё моё воображение? Я недавно перестала пить таблетки от панических атак. Может, в этом всё дело?
Наверное так и есть, правда?
Дни шли своим чередом, без происшествий. Мы с Джеймсом не очень много разговаривали. Я чувствовала себя отдаленной. В основном он играл в компьютерные игры, когда был дома. Я боялась его, себя и своих собственных мыслей.
И чувствовала, что он всегда наблюдает. Краем глаза я видела, как он смотрел прямо на меня, всё его тело поворачивалось в мою сторону, но когда я оборачивалась, чтобы посмотреть, то он тут же обращался к своему компьютеру.
Я боялась оставаться с ним дома. Также я боялась быть без него. Он то и дело появлялся в тех местах, куда я уходила. Он не мог там быть, но, вопреки всякой логике, он следовал за мной. Стоял. Смотрел. Ждал.
На прошлой неделе я проснулась ночью и увидела его, стоящим над кроватью. Открытый рот, чёрные пустые глаза. “Помоги...мне…” - еле слышно произнёс он.
Я потянулась, чтобы коснуться его руки. Теперь понятно, почему он странно выглядел. У моего мужа на руке было небольшое родимое пятно прямо над локтем.
Я почувствовала, как второй “неправильный” Джеймс привстал позади меня. Глядя на “моего” родного Джеймса, стоящего передо мной, я видела только пустые и слабые глаза. Я закричала…
Чужой Джеймс молниеносно прыгнул к моему мужу, пронзив его тело когтями, невероятно острыми и длинными. Он безвольно свалился на пол.
Тело моего мужа, абсолютно бездыханное, лежало передо мной на полу.
“Он хотел посмотреть на тебя ещё раз” - это уже был голос не Джеймса, а чего-то древнего и зловещего.
Я сердцем чувствовала, что пришёл мой час и я буду следующей.
Пока он был занят телом моего мужа, я приняла решение и выпрыгнула в окно спальни и побежала, дико крича, поднимая всю округу своим воплем.
Кто-то наконец позвонил полицейским. Меня отвезли в больницу. Они нашли тело Джеймса и сказали, что его убило какое-то животное.
Они говорят, что у меня посттравматическое стрессовое расстройство.
Но я-то знаю, что произошло.
И я знаю, что вижу Джеймса.