Долго звоню в звонок. Уже собрался уходить, но услышал из-за двери крик «Да погоди, же ты! Че трезвонить то, не переставая, не глухая я!». Жду. Открывает двери бабка, довольно странного вида, для простоты объясню, бабка была согнута буквой «Г» в районе поясницы, и не разгибалась, в нос ударила вонь, причем вонь от экскрементов. «Прекрасное начало дня!» подумал я, во всех красках представляя, за сколько секунд я провоняю насквозь.
«Ты еще кто такой?!» бабка, морща нос смотрела на меня. «Неотложная помощь» говорю ей. «А врач наша где?!» «Уволилась она у вас, уже как месяц». «Не верю я тебе», бабка решительно схватилась за ручку двери, и потянула на себя. Уфф мне же легче. «Ну ладно, если вам моя помощь не требуется, приходите в поликлинику». На этих моих словах бабка закрыла дверь. Я понюхал себя, вроде не успел провонять, ну и славно, пошел дальше.
На следующий день регистратура попросила все же зайти к бабке, ибо она звонила все утро, требовала врача, а когда ей сказали, что врач приходил, и она его не пустила, бабка разоралась на регистраторов, за то, что у них такой врач плохой. Ну думаю, будет бабке наука. Прихожу снова. Бабка так же долго идет, и заранее кричит, что бы подождали. Открывает, опять эта вонь, еще сильнее. «Что же вы не сказали что вы врач?!» «Я вообще-то сразу это сказал» бабка в ответ только заохала, повернулась и пошла вглубь квартиры. «Проходите дальше в комнату, я сейчас подойду, в туалет не успела….». А это я увидел почти сразу как бабка повернулась, потому что сзади из-под подола ночной рубашки начиная от подколенной ямки … ноги бабки, были в чем от коричневом. Меня чуть не вывернуло, пробрало от пяток до горла, и все, что было в желудке, стремилось наружу. На ногах просто кусками висело го;%но а часть стекала еще ниже, от вони у меня глаза заслезились. Бабка, тем не менее, прошаркала до ванны, и я услышал, как включился душ. «Только бы не увидеть и не учуять это снова» я дошел до комнаты, и сел на стул. Ждал минут десять, видимо бабке ванные процедуры даются еще хуже, интересно, от чего её так согнуло, перебрав то, что помнил, остановился на болезни Бехтерева. Как раз пришаркала бабка. Наконец-то началась работа.
Бабка была профессиональным больным. Количество диагнозов было больше чем пальцев на обеих руках. Тотальны беспросветный швах. Беспокоили бабку отеки на ногах, и усилившаяся с отеками боль в суставах. Осматриваю ноги, словами не передать, что я увидел. От отеков у бабки потрескалась кожа, и оттуда просто капала серозная жидкость! «Да бывает что ноги трескаются, чуть чуть крови пробежит, а потом эта вода льется. Смотрю дальше и опять подступает рвота, в трещине на ноге застрял коричневый кусок го;%на и похоже он там давно, ибо вокруг него слой слизи и гноя.
Выписываю бабке препараты от давления, включая диуретики, и наказываю мыть ноги два раза в день и обрабатывать трещины. Кое-как закончили.
Вышел на улицу, свежий воздух приятно дует в лицо. Наклоняюсь застегнуть молнию, и понимаю, что провонял насмерть. Весь оставшийся день ходил под неодобрительные взгляды пациентов.
Вызвала она меня еще через день. Ладно. Понравился видимо бабке. Иду чистый выстиранный, свежий, чувствую приближающийся трындец. Звоню в дверь, слышу как кричит бабка, и глухой стук. Следом за ним ругань, крики бабки, и какого то мужика. Дверь открыл мужик, «Здрастье, вы к маме?» «Да» говорю. Проходим. Бабка валяется на полу и стонет, поднимаем вдвоем, начинаю выяснять, что случилось. Бабка начала падать в обмороки. С приемом лекарств давление у ней снизилось, впервые за десять лет, и организм перестал справляться с кровообращением в головном мозге, отсюда и потери сознания. Но пугали не они, после очередного падения бабка упала на колено, и кожа лопнула по боковой поверхности, словно арбуз от колена до плюсневых костей. Рана была ужасная. По-моему я там увидел кость на дне. Спрашиваю, почему скорую не вызвали, дельного ответа не нашли. Ладно, вызвал скорую сам, и помог спустить бабку до машины, под её невероятные стоны и ругань. О дальнейшей её судьбе мне не известно. А вспомнил я об этом, только когда мне опять сказали заполнить карты на недавно умерших больных.