Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристаллических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG.
Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.
Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так, одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.