Был выходной, погода стояла замечательная и я решил прогуляться в скверике. Я тогда еще студентом был, снимал комнату у одной женщины.
В сквере было безлюдно, прям как я люблю. День определенно был хорош и, казалось, ничто не сможет уже испортить настроение. Но вскоре стало понятно, что я сильно ошибался на этот счет.
Иду я по скверу, мимо пустующих лавочек и тут из-под лавки ко мне выбегает маленький щеночек. Виляет хвостиком, да так сильно, что кажется,не собака виляет хвостом, а хвост виляет собакой. Я сделал вид, что его не замечаю. А у самого все настроение в ноль ушло, на душе заскребли кошки. Себе я его забрать не смогу, хозяйка будет против. Да и когда мне им заниматься: учеба занимает все свободное время. Даже погулять с ним некогда будет.
И хочется погладить его, хоть поддержать. Но ведь понимаю, что дам ему надежду. Он ведь решит, что обрел хозяина, а я его себе забрать не могу. И воскресный солнечный день в одно мгновение стал серым.
Видимо, осознав всю безрезультатность попыток, щенок отстал от меня. Я продолжал медленно удаляться и украдкой поглядывал в его сторону. Какое-то время он сидел на асфальте и печально провожал меня взглядом, тоненько поскуливая. А потом понуро побрел под свою лавочку, к этому моменту я уже остановился и еще раз взглянул на него. А у самого ком к горлу подкатил. Настолько жалостливое было зрелище.
Щенок уселся возле урны, стоящей у лавки, и опустил голову. Больше выдержать я не смог.
“Ну, хоть накормлю”. - Подумал я и отправился в ближайший магазин. Денег с собой было мало, даже на колбасу не хватило. Купив упаковку сухариков, я отправился обратно.
На подходе я увидел у той лавки, где сидел щенок двух девушек. Одна из них стояла, вторая сидела на корточках и гладила щенка, а тот повизгивал и вилял хвостиком. В нем снова теплилась надежда и, как выяснилось, в этот раз она была оправдана. Девушка передала сумочку подруге и взяла щеночка в руки. Я, как идиот спрятался за дерево и наблюдал оттуда, уж очень мне не хотелось испортить момент. А у самого в груди какая-то детская радость затеплилась. Аж слезы подкатили.
Девушка встала, прижала щеночка к себе, и они пошли дальше.
“Теперь у тебя все будет хорошо”. - Думал я, глядя им в след. Ко мне вновь вернулось настроение, и теперь уж точно ничто не могло его испортить.