Найти тему

Не суйся в воду, не зная броду (Ошибка начинающего рекламодателя №2)

Жил-был один ушлый предприниматель. Дела свои вёл умно, никому не доверял, каждую копеечку считал, потому и преуспевал. Дошёл он до понимания того, что продавать больше он сможет, только если больше народа узнает о его чудесном товаре, и решил он сделать рекламу. Какую выбрать рекламу и как он не особо знал, поэтому обратился в медийное рекламное агентство. И правильно сделал! Умные стратеги и медиа-плэннеры посчитали ему оптимальный медиаплан под его задачи и бюджет, расписали где, когда и какие материалы размещать…

И что же сделал наш недоверчивый предприниматель? Он решил, что сможет всех перехитрить, если разместит всё это в СМИ сам без посредничества рекламного агентства, мол, зачем им комиссию в целых 2% от бюджета платить… Сказано-сделано! Взял предприниматель расчеты медийщиков и отправил их таблицы напрямую в журналы, радиостанции и другие СМИ, которые были там указаны чтобы те дали свои цены… Сидел довольный собой, руки потирал, вот, мол, какой он умный и экономный! А потом пришли ответы от СМИ… и цены в их предложениях были в среднем на 10% выше, чем те, что предлагало агентство. Изумился наш герой, но не растерялся и побежал скорее заключать договор с медийным агентством – так и так, согласен на ваше предложение, размещайте как предлагали. Агентство о тайных переговорах клиента не знало и начало официально бронировать предложенные места для размещения, а в СМИ им и говорят, что теперь цена для этого клиента другая, раз он решил, что умнее всех и пытался партнеров одурачить, их интеллектуальным трудом бесплатно воспользоваться, то теперь и размещаться будет по общему прайсу, а не по спец. условиям, которые до этого для него выбило старательное агентство.

Делать нечего, пришлось предпринимателю выложить лишних 10% за попытку сэкономить 2%.
Мораль – не стоит пытаться выиграть в игре, правил которой вы не знаете!

Хотите разобраться в этих правилах - подписывайтесь на мой блог!