Найти тему

Как я работал с детьми VII вида.

В нашей школе было несколько коррекционных классов. Казалось бы, ничего удивительного. Но как формировались классы - это уже вопрос другой.

Сами детки были очень хорошими, тянулись к учёбе, старательно занимались. Проблема была в другом. Один из коррекционных классов включал в себя как бы сразу три класса - 7,8 и 9. Детей в этом классе было человек 10. Все разных возрастов. И учителю приходилось давать на одном уроке сразу три темы. А затем ещё и в журнале в одной линеечке записывать микроскопическим почерком три разные темы.

В этой же школе других деток VII вида поместили в обычный класс, при этом не самый спокойный. Таких детей никто, конечно, не обижал, но они всё равно чувствовали себя не очень уютно, так как их посадили в самый конец класса, и учитель не мог заниматься с ними весь урок, а только когда было время.

На мой вопрос к завучу, как методически планировать такие уроки, она только пожала плечами. "Уделяйте всем одинаковое время". Легко сказать, трудно сделать.

Подписывайтесь на мой канал!