Новые Ferrari - игрушки не из дешевых. 488 spider стоит от $350 000. Давайте рассмотрим ее подробнее, чтобы понять почему именно она столько стоит
Мы начнем с сердца машины.
Это 670 сильный битурбированный V8, выдающий 760 Н.м. крутящего момента. Она разгоняется с 0-100 за 3 секунды. Это, конечно, очень круто, но многие машины могут похвастаться таким же результатом. Поэтому давайте рассмотрим фишки и особенности этой машины.
Фишки и особенности
Начнем мы обзор потянув за необычную ручку двери.
Первое, что вы замечаете - это руль. На нем находятся почти все органы управления автомобилем.
Хотите включить поворотники? На руле есть кнопка.
Хотите посигналить? - Большим пальцем. Помигать фарами, включить дворники, запустить двигатель. Все на расстоянии вытянутого пальца.
Даже переключение машины в спортивный, мокрый, гоночный режим, вы можете сделать с руля.
Система подвески тоже управляется с руля.
Поэтому, если сели в машину и положили руки на руль, вам не не придется их убирать.
Но это не самая крутая фишка в руле. Красные светодиоды - вот что круто. Они загораются когда надо повысить передачу.
Для пассажиров тут есть дисплей, на котором можно посмотреть текущий статус поездки. Скорость, сред. скорость, расстояние и прочие показатели.
Это, пожалуй, единственное увеселение для пассажира, потому что почти все развернуто к водителю.
Если пассажир захочет сделать потише, ему лучше забыть про это. Ведь органы управления магнитолой повернуты к водителю.
Говоря о середине, тут есть место для стакана. Но...
Так как машина запускается с кнопки на руле, в центре предусмотрено аккуратное местечко для хранения ключа. Ключ здесь лежит так, чтобы вы могли любоваться на него пока едите.
В машине не всё так идеально. Например, не очень удобно расположены кнопки подогрева сидений. Странно что на них цифры, ведь их никто не увидит.
На дверной панели всё расположено, как и должно быть, кроме кнопок стеклоподъемника и центрального замка. Неподготовленному человеку придется искать их по всему салону. Хорошо, стекло поднять можно с центральной консоли.
Но где же закрыть двери? Наверное где-то в логически понятном месте. А нет.
Эта кнопка находится рядом с режимом буксировки, который вы никогда не будете использовать.
Возвращаемся к гоночным штукам.
Вот здесь вы можете проверять эффективность турбины и ее отклик. Так же можете настраивать динамику авто, а еще у вас есть таймер кругов.
С помощью этой крутилки вы можете настроить скорость в пит-стопе.
Создатели понимали, что машина получается низкой для дорог общего пользования, поэтому в машине есть функция поднятия передней оси.
У многих машин на колпачках дисков есть логотип, но видели ли вы логотип на колпочках нипелей?
Одна из самых крутых вещей в спайдере - он кабриолет. Посмотрите как складывается крыша, когда вы потяните маленький рычажок.
Допустим вы не хотите открывать крышу, но хотите полностью наслаждаться выхлопом. Решение есть! Просто откройте заднее стекло. Вы сможете получать удовольствие от звука и не застудите уши.
Передний багажник на удивление просторный.
Описывать вождение этого авто мне кажется нет смысла. Все характеристики почти максимальны. Просто посмотрите на это лицо. По нему можно понять всё)